![]() | Асель Абдосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Еще в раннем детстве появляется предметно-манипулятивная деятельность, понимание речи фиксируют к 6 месяцам, к 8 ми наблюдается ориентировочно-исследовательская реакция, с 10 ти может найти и подать что-либо. И к году исследует, воздействует на предмет. Наблюдается и... |
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего слова. Именно благодаря речи мы общаемся между собой, регулируем своё поведение и деятельность. Она играет огромную роль в жизни... |
Изображенный на картине предмет, экскаватор-погрузчик, является многофункциональной техникой, применяемой в широкой сфере деятельности ( дорожное строительство, коммунальное строительство и благоустройство, сельскохозяйственные работы. Данный предмет состоит из... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют... |
Цели: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий; развивать связную монологическую речь; закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ознакомлению с художественной литературой Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная к школе логопедическая группа Программа разработана для детей 6-7 летнего возраста с ОНР. Цели с учетом требований ФГОС ДО: знакомство с... |
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с... |
РАННИЙ ВОЗРАСТ. Развитие речи и логические игры. Для детей в 2-3 года абсолютно естественным является познавать мир через общение и помощь взрослым. Именно поэтому малыши столько времени проводят, наблюдая за родителями, старшими братьями и сестрами и предлагая им... |
Использование Су-Джок терапии для развития речи детей Метод Су-Джок терапии, для развития речи детей, применяется многими специалистами детских образовательных учреждений. Много лет применяется Су- Джок терапия в логопедической практике Су - Джок можно... |
1 слайд Я, воспитатель детского сада № 147, хочу представить вашему вниманию мой опыт работы на тему: «Формирование связной речи у детей младшего возраста через наблюдение в природе» 2 слайд ( Цитата великих людей) Данная тема выбрана мною не зря, так как одним из... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто мы? Праволушарные или левополушарные?
26 июля 2024 в 20:30
Фотоотчёт с конкурса романса «Звуки усадьбы»
26 июля 2024 в 20:13
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе
26 июля 2024 в 19:45
Фототчет о тематическом дне «День цветных мелков»
26 июля 2024 в 19:42
Аппликация «Корова». Фотоотчет
26 июля 2024 в 19:35