МААМ-картинки

ольга. Блог

Автор блога: ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекция речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи посредством песочной терапии
Речь, как и память, внимание, мышление является одной из высших психических функций человека. Мелкая моторика и функция речи очень тесно связаны между собой. Когда движения кистей рук не соответствуют возрастным нормам, то и речь плохо развита. У большей части...

Сценарий интеллектуально-спортивного развлечения «Мой друг Светофор» для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Цель: пропаганда безопасного поведения детей и родителей на улицах города. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: обобщение и закрепление знаний по темам «Транспорт», «Город», «Правила дорожного движения»; закрепление навыка отгадывать загадки; развитие памяти,...

Особенности развития и коррекции детей с ЗПР
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. В последние годы ученые отмечают рост количества детей с задержкой психического развития. По данным разных авторов в детской популяции выявляется...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: Приобщение детей к театральной деятельности Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой. 2) Совершенствовать...

Обогащение сенсорного опыта детей как средство преодоления задержки в развитии
Обогащение сенсорного опыта детей как средство преодоления задержки в развитии. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Сенсорное развитие ребёнка на данный момент остается важным и актуальным для полноценного воспитания...

Инновационные технологии в формировании дыхания при различных нарушениях речи
Целью данной работы является изучение различных инновационных технологий по формированию правильного дыхания. Виды логопедических технологий: 1. Здоровьесберегающие технологии 2. Полисенсорные технологии 3. Игровые технологии 4. Информационные технологии...

Особенности моторной сферы у дошкольников с заиканием
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений. У части заикающихся детей наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической моторики и орального праксиса. При...

Индивидуальная программа семейного чтения для ребенка с ОВЗ в соответствии со структурой дефекта
Девочка, 6 лет, диагноз «ОНР 1 уровня. Моторная алалия». По характеру девочка добрая, не капризничает. Преобладающее настроение – нейтральное. Улыбка появляется на лице редко, мимолетна. Воспитывается в полной семье, но папа работает в другом городе. Мама проводит с...

Конспект урока для детей с ТНР и УО «Закрепление понятия о музыкальных инструментах»
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке....

Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством экспериментально-опытнической деятельности
ФГОС ДО предполагает развитие у детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира и т. д. Данное содержание реализуется в различных видах деятельности, присущих дошкольному...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД