Ташева Зейнеп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей - инвалидов«Роза ветров» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Конспект Сюжетно- ролевой игры с детьми 5 - 8лет с умеренной умственной... |
Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью Логопедическая тема: Развитие фонематического слуха на материале звука "У" Грамматическая тема: Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Лексическая тема: Зима. Цель:... |
Коррекционная работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательного процесса, направленного на освоение АООП, преодоление и/или... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у детей с легкой умственной отсталостью. Вариант АООП для обучающихся с умственной отсталостью: 1 вариант Тема: Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве... |
Умственная отсталость или олигофрения - одно из самых распространенных нарушений психического развития. Это врожденное или приобретенное до трех лет общее недоразвитие, при котором страдают все стороны познавательной сферы, психическая деятельность. От возрастной... |
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. У детей с умеренной... |
В настоящее время выявляется большое количество детей, имеющих стойкие речевые нарушения, такие как алалия, системное недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Обучающиеся с умственной отсталостью не достигают нужного уровня готовности к... |
Самоподготовка в 9 классе Цель: продолжать прививать навыки самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценки знаний; Задачи: Коррекционно-образовательные: - организация качественного закрепления и повторения системы знаний,... |
Адаптационная игра «Мы - команда». Групповое занятие для 5-го класса с учащимися с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цели: создать доброжелательную атмосферу, формировать групповую сплоченность, актуализировать знания детей о вербальных и... |
Тема «Овощи» Занятие 1 Задачи: 1) знакомство с обобщающим понятием «Овощи» 2) развитие слухового и зрительного внимания; 3) учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу; 4) развитие фонематического восприятия на неречевых звуках. Оборудование: муляж... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
6 ноября 2024 в 10:17
Формирование функциональной грамотности на логопедических...
6 ноября 2024 в 10:16
Лепка по сказке «Курочка Ряба». Тема: «Зернышки для...
6 ноября 2024 в 10:16
Набор картотек «Малыши»
6 ноября 2024 в 10:07
Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе...
6 ноября 2024 в 09:59