![]() | Наталия Лукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Общее развитие личности ребенка дошкольного возраста обуславливается уровнем его речевого развития. Овладение родным языком – важнейшее приобретение дошкольника ( М. М. Алексеева, Ф. А. Сохин, Е. И. Тихеева. О. С. Ушакова, В. И. Яшина и др) [3]. У детей дошкольного... |
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в... |
Содержание работы по формированию основ социальной культуры у детей старшего возраста Описание методики эксперимента. Цель, задачи, организация исследования Базой исследования явилось МБДОУ № 217, подготовительная группа. Детский сад работает по программе «От... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Полифункциональная игрушка как средство развития самостоятельности у детей раннего возраста «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая... |
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предметно-пространственная среда должна обеспечить условия для эффективного... |
НДОЧУ «Детский сад «Радость» Анализ работы первой группы раннего возраста №5 «Скворушки» за 2020 -2021 учебный год Подготовила Педагог по познавательному развитию и ФЭМП Маряхина И. Ф. 25. 05. 2021г. г. о. Балашиха 1. Характеристика... |
План. 1. Характеристика игрушки. 2. История возникновения игрушек. 3. Развитие педагогической мысли о значении игрушек. 4. Педагогические требования к игрушке. 5. Виды игрушек. 1. Характеристика игрушки Игрушки – специально изготовленные предметы,... |
План. 1. Игра в истории человечества. 2. Социальный характер детской игры. 3. Характеристика игровой деятельности. 4. Игра как средство воспитания. 5. Игра как форма организации жизни и деятельности детей. 6. Классификация детских игр. 1. Игра в истории... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска МО Ейский район МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей дошкольного возраста во второй половине дня.... |
![]() |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по созданию книжки «Отогреем сердце...
22 февраля 2025 в 10:51
«Игры — забавы, как форма культурно-досуговой и творческой...
22 февраля 2025 в 10:50
Раннее обучение английскому языку
22 февраля 2025 в 10:49
Патриотическое воспитание детей старшей группы через...
22 февраля 2025 в 10:48
Конспект занятия по рисованию на тему: «Синичка» в технике...
22 февраля 2025 в 10:41