МААМ-картинки

Катерина П. Блог

Автор блога: Катерина П
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Модель «Объект-имя признака-значение имени признака» в музыкальной деятельности по восприятию музыки
Цель: Использование методов ОТСМ-ТРИЗ для развития слухового восприятия У детей возникают трудности в умении сравнивать объекты музыкального мира ( музыкальные произведения, музыкальные инструменты) по различным показателям, выделять главное и второстепенное,...

Функции музыкального руководителя в детском саду
ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Функции музыкального руководителя и воспитателя могут быть рассмотрены в опоре на...

Музыкально-ритмические движения к песне «Шёл по лесу Дед Мороз»
1 куплет. Шел по лесу дед мороз мимо кленов и берез. Идут друг за другом по кругу веселым шагом, размахивая руками. Мимо просек, мимо пней, шел по лесу восемь дней - останавливаются, поворачиваются лицом в круг и рисуют сомкнутыми ладошками перед собой "змейку"....

Работа музыкального руководителя.

Психолого — педагогическое сопровождение музыкального воспитания в ДОУ
По указанию президента республики Саха и при поддержке Правительства Республики, был проведен форум «Музыкальное искусство и муз. воспитание подрастающего поколения», где участниками был одобрен проект «Музыка для всех» Основной лейтмотив проекта «Музыка для всех»...

Эссе музыкального руководителя
Эссе музыкального руководителя «В музыке есть нечто волшебное, она заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам» ( Иоганн Вольфганг Гёте) Быть музыкантом дар великий И дал мне Бог его нести. И повелел с душой открытой Детей в мир музыки вести. О это...

Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика – это одна из форм своеобразной активной терапии, как одно из средств воздействия в комплексе методик и как учебная дисциплина. Первое понимание логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных...

Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в ДС
Работа по вовлечению родителей ( законных представителей) воспитанников в процесс музыкального воспитания в нашем ДОУ, осуществляется по следующим направлениям:...

Индивидуальный образовательный маршрут музыкального развития ребенка с признаками одаренности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 6 «РЯБИНКА»...

Вариативный перспективно-годовой план работы музыкального руководителя
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «РЯБИНКА» ВАРИАТИВНЫЙ...

Инновационный мини-проект «Музыкальные инструменты» как средство коррекционной работы с детьми с ТНР
Инновационный мини - проект «Музыкальные инструменты», как средство коррекционной работы с детьми с ТНР Воспитатель: Юшманова Ю. А. Реализация мини-проекта «Музыкальные инструменты» проходила с детьми подготовительной группы с ОВЗ по речи. Дети посещали...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД