Приложение МААМ

Дарья Чебунина. Блог

Автор блога: Дарья Чебунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [К] — [Х]»
Подг. гр ТНР Занятие № 13. Тема: «Звуки К – Х». Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных – договаривание...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква «Г»
Тема : " Звук и буква "Г" Цели: Развивающие:- познакомиться со звуком Г. - учить выделять звуки среди других звуков -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; - совершенствовать навыки звуко-слогового анализа: умение определять место звука в слове;...

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [П], [Т], [К]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Звуки П-Т-К». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей сравнивать звуки П - Т - К...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук [К] и буква К»
Конспект фронтального занятия на тему “Звук [К] и буква "К”. Цели: 1. Четкое произнесение, различение звука [К]. 2. Знакомство с буквой [К]. Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [г] и буква Г»
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что...

Конспект фронтального занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы 6–7 лет «Знакомство со звуком [Г]. Буква «Г»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №84 "СКАЗКА" Конспект фронтального занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы ( 6-7 лет,...

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]»
«Звук К». Логопедическое занятие в старшей группе детского сада В настоящем материале представлена оригинальная презентация логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи. Занятие проводится в игровой форме с использованием...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой Г»
Конспект открытого занятия по обучению грамоте. Задачи обучающие: - познакомить с новой буквой «Г»; - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких) - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - учить составлять...

Конспект занятия «Звуки [К] — [К’]. Буква К. Твердые и мягкие согласные»
Цель: 1. Четкое произнесение, различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые. 3. Воспроизведение слуховых рядов. 4. Составление предложения по сюжетной картинке с помощью вопросов. 5. Упражнение в употреблении...

Конспект занятия «Звуки [П] — [Т] — [К]»
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД