МААМ-картинки

Марина Губина. Блог

Автор блога: Марина Губина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и...

Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»
«Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Муз. рук: Поём: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Муз. рук: Сегодня в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это...

Самообразование «Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой»
Актуальность В. А. Сухомлинский сказал, что «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В наше время дети все больше времени проводят за компьютером, телевизором, всю необходимую информацию дети черпают в...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Развитие речевого дыхания у детей с ТНР
Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут. Вот почему человеку...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей ОВЗ ТНР (тяжелое нарушение речи)
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Путешествие в школу Смешариков. Звук [ш] и буква Ш»
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать...

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей направленности для детей с...

Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет
4 неделя Тема: «Детский сад» ПОНЕДЕЛЬНИК 20 сентября Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 9. 00-9. 25 Л-Г Тема: № 1 «Детский сад» Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 73 I период обучения Ф. И. детей, недостаточно...

Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Домашние животные. Кошка»
Тема занятия: «Домашние животные. Кошка». Цель занятия: познакомить ребенка с игрушечным котенком. Задачи занятия: 1) знакомство с игрушечным котенком; 2) уточнить знания о величине котенка; 3) формирование понимания предлогов в, на, за, под, около; 4) развитие...

Анимационные технологии в развитии детей с ТНР
Здравствуйте коллеги , хотелось бы с вами поделиться опытом работы по теме «Анимационные технологии в работе с детьми ОВЗ» Анимация – это творческий процесс создания и оживление персонажей. В поисках методов, способствующих коррекции речевых нарушений и развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД