Наталья Химченко
Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет
4 неделя
Тема: «Детский сад»
ПОНЕДЕЛЬНИК 20 сентября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
Л-Г Тема: № 1 «Детский сад»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 73 I период обучения
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
Темочки:
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Логопедия. Работа логопеда
- Педагоги компенсирующей направленности
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
в соответствии с графиком
1 9.55-10.10 1 Дима Б.
2 10.45-12.00 5 Ярослав К., Даша М., Дамир П., Илья П., Матвей Т.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
10.25–10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
9.25-9.55 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки.
10.10-10.25 Подбор дидактического материала для КОД
ВТОРНИК 21 сентября
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 10.00-10.15 1 Алиса А.
2 10.45-12.00 5 Вова Г., Олег М., Алексей П., Матвей П., Ира Ш.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
1 10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.00-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
10.15-10.25 Подбор дидактического материала.
СРЕДА 22 сентября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
Ф-Ф Тема: №1 «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 7
I период обучения
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 10.00-10.15 1 Матвей Т.
2 10.45-12.00 5 Дима Б., Ярослав К., Даша М., Дамир П., Аделина Р.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.25-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
10.15-10.25 Подбор дидактического материала
ЧЕТВЕРГ 23 сентября
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 16.10-16.40 2 Алиса А., Матвей П.
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.
15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.
15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
15.40-16.10 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.
16.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.
ПЯТНИЦА 24 сентября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
СР Тема: № 1 «Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк стр. 9
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 9.55-10.10 1 Вова Г.
2 10.45-12.00 5 Олег М., Алексей П., Илья П., Аделина Р., Ира Ш.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф детей Содержание деятельности
10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов.
9.25-9.55 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.
10.10-10.25 Пополнение картотеки.
5 неделя
Тема: «Игрушки»
ПОНЕДЕЛЬНИК 27 сентября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
Л-Г Тема: № 2 «Игрушки»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 78 I период обучения
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 9.55-10.10 1 Дима Б.
2 10.45-12.00 5 Ярослав К., Даша М., Дамир П., Илья П., Матвей Т.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
10.25–10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
9.25-9.55 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки.
10.10-10.25 Подбор дидактического материала для КОД
ВТОРНИК 28 сентября
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 10.00-10.15 1 Алиса А.
2 10.45-12.00 5 Вова Г., Олег М., Алексей П., Матвей П., Ира Ш.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
1 10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.00-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
10.15-10.25 Подбор дидактического материала.
СРЕДА 29 сентября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
Ф-Ф Тема: № 2 «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 12
I период обучения
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 10.00-10.15 1 Матвей Т.
2 10.45-12.00 5 Дима Б., Ярослав К., Даша М., Дамир П., Аделина Р.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.25-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
10.15-10.25 Подбор дидактического материала
ЧЕТВЕРГ 30 сентября
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 16.10-16.40 2 Алиса А., Матвей П.
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.
15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.
15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
15.40-16.10 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.
16.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.
ПЯТНИЦА 1 октября
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9.25
СР Тема: № 2 «Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям»
Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк стр13
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время Кол-во занятий И. Ф. детей
в соответствии с графиком
1 9.55-10.10 1 Вова Г.
2 10.45-12.00 5 Олег М., Алексей П., Илья П., Аделина Р., Ира Ш.
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф детей Содержание деятельности
10.25-10.45
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов.
9.25-9.55 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.
10.10-10.25 Пополнение картотеки.