Папки-передвижки

Яна Никишина. Блог

Автор блога: Яна Никишина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ «Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э....

Организация общения детей с нарушением речи
Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие лексико-грамматические и фонетико-фонематические нарушения,...

Ранняя помощь: как в столице помогают малышам с нарушениями в развитии
2243370-11 Под «ранней помощью» понимают комплекс реабилитационных занятий детей от 0 до 3 лет, имеющих серьезные отклонения в развитии. Сегодня службы ранней помощи есть в самых разных организациях: в детских садах, поликлиниках, домах ребенка, социальных...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в коррекционной группе для детей с нарушениями речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Выступление по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в коррекционной группе для...

Комплексно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5–7 лет)
Комплексно - тематическое планирование Группа компенсирующей направленности ( от 5 до 7 лет) Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Мониторинг - Мониторинг по всем образовательным областям. 1 — 2 недели сентября - Заполнение...

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС в ДОУ
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ » Купина Т. В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» п. Ракитное В настоящее время увеличивается процент детей с ограниченными...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
Описан опыт и конкретные приемы развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в начальных классах. Также можно и применить и для дошкольных организаций. Ключевые слова: дети с ОВЗ, нарушения моторики пальцев рук, шнуровка, застегивание пуговиц, использование бельевых...

Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у детей с легкой умственной отсталостью
Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у детей с легкой умственной отсталостью. Вариант АООП для обучающихся с умственной отсталостью: 1 вариант Тема: Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве...

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе НОД»
1 СЛАЙ Д Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе НОД» 2 СЛАЙ Д ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Из самого названия следует, что ребенок с ОВЗ имеет особенности физического или умственного развития, которые...

Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС)
Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра ( РАС) Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД