Екатерина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
Для изготовления нашего веселого разноцветного паровозика необходимо: четыре втулки от бумаги, восемь крышек от пластмассовых бутылок коричневого цвета, дырокол,... |
Цель: Развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности. Задачи: строить... |
Цель. Развитие продуктивной ( конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала ( кубик) и вариантами расположения... |
Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
Конструирование «Железная дорога». Задачи: 1. Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения. 2. Расширить представления... |
НОД по теме «Наш веселый паровоз» Первая младшая группа Цель: вызвать у детей интерес к конструированию из разных видов конструктивного материала ( модулей, стульев) ; способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, привлекая детей к... |
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Поезд» Тема: «Поезд». Цель: Учить выкладывать из кубиков длинный поезд. Задачи: Образовательные:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Саранск «Детский сад №120» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( конструирование) на тему: «Вагон из бумаги» для детей... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА НА ТЕМУ “ТОВАРНЫЙ ПОЕЗД” ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. закрепить знания детей о назначении товарных и грузовых поездов; 2. развивать конструктивные умения, умения... |
Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста «Поезд» Цели и задачи: 1. Закрепить представление о транспорте. 2. Активизация словаря: транспорт, дорога, рельсы, поезд, пассажир, машинист, ехать. 3. Развивать мелкую моторику 4. Развивать умение рисовать... |
Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим - живым и неорганическим – неживым миром. С незапамятных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20