Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Образовательная область «Речевое развитие» в младшей группе ( по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,... |
Диагностическая работа занимает особое место в коррекционно-педагогическом процессе, играет роль индикатора результативности оздоровительных, коррекционно-развивающих и воспитательно-образовательных мероприятий. Технология психолого-педагогического сопровождения... |
Диагностика для детей с нарушением зрения 1. «Коробка форм» Автор: О. М. Дьяченко Цель: оценка восприятия формы и пространственных отношений точности координационных движений. Оборудование: ящик с прорезями и объемные вкладыши. Основания этих вкладышей соответствуют... |
Диагностика детей с ОВЗ.
По мере того, как педагогическая наука все глубже и конкретнее определяет особенности нормально развивающегося образовательного ( педагогического) процесса, признаки отклонений от него приобретают научный уровень диагностики. Научный подход в педагогической... |
Начало обследования Обследование начинается с беседы. Это наиболее многозначный этап в процессе нейропсихологического обследования. В беседе мы узнаем, легко ли ребенок входит в контакт ( обратить внимание, как входит ребенок уверенно или зажато, как садится где... |
Метод фрактальных рисунков в диагностике, коррекции. Метод фрактального рисунка появился в 1991 году на основе научно-прикладных исследований Б. Мандельброта, Е. Фандыш, М Люшерана одном из оздоровительных семинаров посвященных востребованию резервных возможностей... |
С помощью игрушек вы можете узнать о своих переживаниях и чувствах ребенка, проводить диагностику и психокоррекционную работу, проигрывать важные ситуации, помочь с помощью игрушек выразить запрещенные в семье эмоции. Часто игрушки в кабинете коррекционного педагога... |
1. Беседа с родителями, педагогами ( воспитателями, учителями, ребенком и наблюдение за его взаимодействием с окружающими — сбор информации. 2. Тест тревожности Тэммл, Дорки, Амен ( 3, 5-7 лет. Методика используется для исследования тревожности ребенка по... |
Умение правильно строить свою речь, правильно и грамотно строить предложения является залогом общения и дает возможность понятно донести свою мысль до окружающих. Несформированность такой стороны речи как грамматический строй речи, а в частности такая её часть как... |
Все расстройства психического развития начинаются в раннем детском возрасте, и являются прямым следствием нарушения биологических процессов созревания центральной нервной системы. Они протекают гладко, без ремиссий и рецидивов, что отличает их от многих психических... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26