Заболотная Ирина Игоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: формирование математических представлений через закрепление знаний признаков осени. Задачи: - Учить отвечать на вопрос «Который? » - Продолжать учить давать полные ответы и доказывать свою правоту, работать по схеме. - Закрепить знание геометрических фигур,... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ЛУЧШИЙ МАКЕТ-ПРОЕКТ ПО ПДД» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «РЕКЕ ВРЕМЕНИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "ОТ КАРЕТЫ ДО АВТОМОБИЛЯ" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Ребенок –... |
Цель: Формирование связной речи, познавательного интереса и закрепление навыков работы по лепке в технике "пластилинография" Задачи: - Развивать речь через... |
Старшая группа.
Проект для детей старшей группы на тему «Россия – Родина моя! » Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Кетлер Л. Н. 1. Образовательная область: познание. 2. Области интеграции: художественная литература, музыка, худ. творчество, социализация,... |
Тема: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Мешок яблок» Возрастная группа: старшая группа Форма НОД: Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: УМК... |
«Мама – нет тебя дороже! » Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование высоконравственных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста через знакомство с традициями празднования «Дня Матери». Задачи: 1.... |
Тема НОД: Этнодефиле Образовательная область: познавательное развитие. Вид НОД: комбинированный. Возрастная группа: старшая группа. НОД в рамках тематического месячника национальной культуры. Цель: Вызвать у детей интерес к декоративному прикладному искусству... |
Этические беседы Тема «Будь всегда вежливым» Ход беседы: Воспитатель, говорит: - Ребята, случалось ли у вас такое, чтобы вы не знали, как нужно поступить? Например: встретились у входа в детский сад с чьей-то мамой и не знаете, войти ли в дверь первым или... |
Интегрированные задачи: Образовательные: систематизировать знания воспитанников об осени и осенних явлениях, учить следить за сюжетом стихотворения и отвечать на вопросы, замечать ошибки в суждениях; активизировать в речи слова: порывистый, разноцветные, моросящий;... |
Для старшего дошкольного возраста характерен высокий уровень развития речи. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, использовать интонацию вопроса, радости, удивления. По данным Д. Б. Эльконина рост... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08