Ольга Пысина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Использование кинезиологических упражнений при формировании правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. В настоящее время очень редко встречаются неосложненные... |
Пособие простое в использовании и изготовлении. Пособие « Веселые дорожки», основанное на коротких рифмовках, помогает логопеду сделать период автоматизации звука в... |
ЛЭП-бук на автоматизацию звука «Ш». Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение... |
Работа с автоматизацией звуков в домашних условиях. Родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к дефектологу, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. При этом в кабинете учителя-дефектолога ( или при... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:... |
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах.... |
Уважаемые родители, хочется обратить ваше внимание на то, что закрепление поставленных звуков в речи ребёнка - очень важный и необходимый этап в коррекции звукопроизношения. Логопед учит ребенка правильной артикуляции звука и вот, ваш ребёнок научился изолированно... |
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному... |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийская акция «Везу детей безопасно!»
26 июля 2024 в 17:00
Фотоотчёт о тематической неделе в детском саду «Юные друзья...
26 июля 2024 в 16:14
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Медведи в гости к...
26 июля 2024 в 15:53
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития...
26 июля 2024 в 15:28
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24