Якубова Аклджан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Елена Мясникова Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Звуковые игры. Это игры - на развитие дыхания с участием голосового аппарата. «Покорители космоса» ребёнок садиться по – турецки, расслабляется, готовясь к полёту: 1. Полет на Луну – на выдох ребенок тянет звук «а», медленно поднимая левую руку вверх, достигая... |
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах.... |
Н. С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте» Задачи программы «От рождения до школы» Содержание. младшая группа 10 занятий ( 1 раз месяц) Звуки: А, У, О, И, Ы, Э М-МЬ, П –ПЬ, Б –БЬ, Т-ТЬ, К- КЬ, Н –НЬ, Д-ДЬ, Г –ГЬ, В-ВЬ Характеризуется как «Звук»... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Авторское дидактическое пособие «Весёлые звуки» Выполнила: Воспитатель МДОБУ детский сад № 3 МО Кореновский район Кузуб Елена Анатольевна Авторское дидактическое пособие по формированию звуковой культуры речи: "Весёлые звуки" Цель пособия:... |
В основе усвоения ребёнком навыков звукового анализа и синтеза, лежит сформированность фонематического восприятия и звукопроизношения. Фонематическое восприятие - это фундамент, на котором строится полноценное обучение грамоте и письму. Игры на развитие... |
Звук "А" 1. Взрослый: — Это мальчик. Покажи мальчика. У мальчика слома¬лась машинка. Мальчик плачет: «А-а-а! » Как плачет мальчик? — А-А-А! 2. «А-А-А! » — заплакала Аленка. «На! » — сказала ей сестренка. Алый цветик сорвала И сестренке отдала. Е. Благинина Как... |
На современном этапе ФГОС ДО требует от педагога поиска новых инновационных подходов к воспитанию и обучению детей. Построение развивающего игрового процесса обучения - ведущее направление организации работы с детьми, при котором достигается постоянный рост в... |
Составила: учитель-логопед ресурсной группы МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 196» Миркунова Т. И. Описание: игра демонстрирует способ постановки звука Р... |
I вариант Цель: - автоматизация звуков ( [Ш] – шапка, машина, карандаш; [С] – стул, носки, автобус; [З] – забор, ваза, роза, таз; [Л] – лодка, платье, галстук,... |
Если речь ребенка к трем годам невнятна, он не произносит, заменяет, либо путает звуки в словах, можно говорить о неразвитости фонематического слуха. взрослым необходимо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт ко Дню Матери «Мама милая моя»
2 декабря 2024 в 20:57
Мастер-класс «Аквамозаика или волшебные бусинки»
2 декабря 2024 в 20:56
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45