Приложение МААМ

Абдулаева. Блог

Автор блога: Абдулаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Митрофанова Блог.


МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий

«Насекомые». Конспект логопедического занятия в условиях дистанционного обучения
Логопед: Здравствуйте ребята! Весна в разгаре. Цветет черемуха, сирень, а я вам предлагаю совершить путешествие на луг через лес, но не простой, а волшебный. - ( слайд 2) Ветер очень сильный, чтобы погода нас не подвела в путешествии, нужно разогнать тучки ( мягкие...

План-конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений в средней логопедической группе «Овощи»
План - конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений в средней логопедической группе по лексической теме: «Овощи». Цель: формирование лексико-грамматических представлений по лексической теме «Овощи». Задачи: 1. Образовательные: Расширять...

Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес»
Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. Тема: «Здравствуй, осень, здравствуй , лес, полный сказок и чудес! » Цели: 1. Развитие пространственных ориентировок. 2. Развитие координации речи с движением. 3. Развитие и активизация внимания. 4....

Логопедические конспекты занятий.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Полезный мусор»
НОД в старшей логопедической группе «Полезный мусор» Цель: Знакомство с принципами системы раздельного сбора и возможностью полезного применения мусора Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды; с возможностью...

Конспект НОД «Лес — дом природы» в старшей логопедической группе
Конспект НОД по теме «Лес-дом природы» в старшей логопедической группе Продолжительность 20 мин. Цель: Развивать экологические представления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать представления о лесе, как о единой природной системе- доме...

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв»
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Конспект логопедического занятия с детьми средней группы «Профессии. Почтальон»
Конспект логопедического занятия с детьми средней группы по развитию речи на тему: «Профессии. Почтальон». Буква и звук У. Учитель - логопед Балдина Юлия...

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников с ФФНР
Тема: «Гласные звуки и буквы». Вид занятия: подгрупповое занятие. Группа детей по структуре дефекта: ФФНР. Возраст : подготовительная к школе группа ( 6-7 лет. Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция образовательных обла стей:...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД