Ирина Барыс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -... |
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34