МААМ-картинки

Корякина. Блог

Автор блога: Корякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Из опыта работы с детьми ОВЗ (ЗПР)
В этом учебном году в нашем детском саду открылась группа для детей с задержкой психического развития. К сожалению, таких "особенных" детей в нашем городе становится больше и больше. Этому способствует: экология нашего промышленного города, наследственность. Для...

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей старших групп с ЗПР, ТНР
Праздник «Новогодняя сказка» для детей старших групп с ТНР , ЗПР Ход праздника: Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей, Счастья всем, добра желаю, И погожих, ясных дней. Возле елочки сегодня раздаются голоса: Здравствуй, праздник Новогодний,...

Конспект занятия «Солим капусту» в старшей группе ЗПР
Учитель-дефектолог: Клинова Татьяна Николаевна Цели: Познакомить с технологией приготовления соленной капусты. Задачи Образовательные: -закрепить приметы осени, помочь понять, что осень-время сбора урожая; -уточнить представления об овощах: как выросла капуста из...

ЗПР. Задержка психического развития

Рекомендации родителям «Особые дети с ЗПР»
Детки с заключением ( по результатам ПМПК) задержка психического развития ( далее ЗПР) – особые дети. Им требуется повышенное внимание, забота и любовь. А взрослым умения с ними общаться, правильно выстраивать работу для коррекции данного состояния. Помочь ребенку...

Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР
Ежегодный Всероссийский урок был проведен 12 ноября 2021 года для подгруппы детей с задержкой психического развития из 5 человек. Педагогами была выбрана тема Живая и...

Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические...

Формирование коммуникативных умений у детей 8–9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место...

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста с ЗПР
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о...

Проект «Конструирование с Лего-материалами как условие развития детей с ЗПР»
«Конструирование с Лего-материалами как условия развития детей с ЗПР» Проект рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализация проекта в течение 1 уч. года. Компонент ФГОС: познавательное развитие, речевое...

Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития 4–5 лет
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ( пример занятия, возраст 4 - 5 лет) Работа по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития – важная часть работы по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД