Папки-передвижки

Татьяна Патрина. Блог

Автор блога: Татьяна Патрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические...

Конспект урока ИЗО для воспитанников школы-интерната для обучающихся с ОВЗ «Декоративное рисование узора»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна...

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,...

Развивающие игры для детей с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с...

Индивидуально коррекционно-развивающая программа (ИПР) ребенка с ОВЗ
« Индивидуально коррекционно-развивающая программа ( ИПР) ребенка с ОВЗ" Цель программы: • Осознать необходимость координации деятельности между специалистами и педагогами ДОУ по основным направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы,...

Обучение навыков самообслуживания детей с РАС
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к...

Из опыта работы. Проект «Особый театр» как одна из форм инклюзивного образования и социализации детей с ООП»
ПРОЕКТ «ОСОБЫЙ ТЕАТР» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЫМИ. Ирина Александровна Ковтунова, МБДОУ «ДС № 66 «Радость», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории «Если я чем-то...

Музыкальная коррекция детей с РАС
Аннотация: Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка. Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД