Татьяна Патрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна... |
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,... |
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с... |
« Индивидуально коррекционно-развивающая программа ( ИПР) ребенка с ОВЗ" Цель программы: • Осознать необходимость координации деятельности между специалистами и педагогами ДОУ по основным направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы,... |
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и... |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к... |
ПРОЕКТ «ОСОБЫЙ ТЕАТР» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЫМИ. Ирина Александровна Ковтунова, МБДОУ «ДС № 66 «Радость», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории «Если я чем-то... |
Аннотация: Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка. Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:18
Открытка для мамы к Дню матери
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей «Корригирующая гимнастика для...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина»....
23 ноября 2024 в 19:05