Папки-передвижки

Borejko. Блог

Автор блога: Borejko
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Познавательно-развлекательный досуг «На голубой планете» для детей с ОВЗ
Познавательно-развлекательный досуг «На голубой планете» для детей с ОВЗ и их родителей в группе компенсирующей направленности Цель: формировать представления детей о нашей планете — Земля. Задачи: Образовательная: – формировать представления детей о нашей планете....

Консультация «Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей»
Физическое воспитание сегодня приобретает особую актуальность, на смену двигательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остается все...

Консультация для родителей «Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с ЗПР»
Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с задержкой психического развития Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребенка. От того, насколько полно ребенок научится воспринимать объекты, предметы, явления...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект «Этот удивительный космос» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПРОЕКТ "ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОСМОС" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Проблема: Способствовать развитию у ребенка представления об окружающем мире до глубин Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому. Современные дошкольники задают много...

Консультация для педагогов «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с нарушениями слуха»
Первый год обучения. Рисование: Основными видами работы на первом году обучения становится рисование с натуры и по представлению. Чрезвычайно важно научить детей самостоятельно воспринимать окружающее и передавать в рисунке свои впечатления от воспринятого. Следует...

Проект «Теплый хлеб» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПРОЕКТ "ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ" автор- составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева Анна Витальевна "Радо солнцу небушко, полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко. " Виеру Г. В жизнь каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И...

Проект комплексного взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ «Мы разные, но мы равные!»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми Проект комплексного взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ – «Мы разные, но мы...

Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи»
Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» В современном обществе наиболее остро встает проблема взаимосвязи чувств и разума, эмоционального и рационального в человеке. Эмоциональный интеллект – это...

Рекомендации для родителей с детьми с ОВЗ
Рекомендации для родителей с детьми ОВЗ Если ребенок не говорящий, необходимо чутко улавливать состояние ребенка, стремиться к пониманию причин крика. Это может быть усталость ребенка; способ снятия эмоционального напряжения; сообщение о непереносимости какой-либо...

Консультация «Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Установлено, что для усвоения фонетической стороны языка необходимо не только наличие у детей сохранного слуха и достаточно подготовленного артикуляционного аппарата, но и умение хорошо слушать, слышать и различать правильное и неправильное произношение звуков в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД