Ангелина Нохрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
1. Необходимо знать программные требования по музыкальному воспитанию. 2. На занятиях оказывать помощь музыкальному руководителю, владеть материалом своей группы. 3. Помогать детям изучать программу музыкального репертуара, уточнять выполнение движений. 4. В... |
Цель: обогащение знаний и представлений воспитанников о сезонных явлениях на основе пройденного музыкально-художественного репертуара. Задачи : Обобщить и... |
«Мама» - Мама, мама! Ладони сомкнуты. Пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы 4 раза энергично касаются друг друга. - Что, что, что? Три раза касаются друг друга указательные пальцы. - Гости едут. Снова касаются друг друга мизинцы. - Ну и что? Соприкасаются... |
Работа музыкального руководителя.
Ноябрь. № занятия Дата Виды музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар 1 Музыкально-ритмические движения Реагировать на смену характера музыки. Подскоки выполнять легко, положение рук произвольное, шагать бодро, стремительно. «Подскоки и сильный... |
Цель: Стимулировать интерес детей к игре на шумовых музыкальных инструментах. Задачи: • Познакомить с назначением нового вида шумовых инструментов; • Обучать детей... |
Аналитический отчет по плану самообразования на тему: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста». за 2018-2019 учебный год музыкального руководителя первой категории Тараненко Ирины Николаевны Тема: «Развитие музыкально – ритмических... |
Шумовой музыкальный инструмент «Музыка дождя» ( этапы изготовления) 1 этап. Нам понадобится: картонная трубка, зубочистки, клей-карандаш, шило, ручка ( карандаш,... |
Аналитический отчет по плану самообразования на тему: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста». за 2017-2018 учебный год музыкального руководителя первой категории Тараненко Ирины Николаевны Тема: «Развитие музыкально – ритмических... |
Индивидуальная диагностика детей с последующей коррекционной работой: • по развитию голосового аппарата; • по координации движений. Сентябрь Май Проведение музыкальных занятий разного вида: • доминантных; • комплексных; • тематических. В течение года Проведение... |
1. Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей: - Диагностика музыкальных способностей Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе В конце учебного года - Создана база данных; ( Приложение) - Продолжить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Собери макулатуру — спаси дерево
27 ноября 2024 в 19:09
Ждём гостей у кормушки!
27 ноября 2024 в 19:07
Музыкальное развлечение в старшей группе «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 19:04
Отчёт о мероприятии посвещенное «Дню матери»
27 ноября 2024 в 19:00
Новогодний праздник в старшей группе «Сундучок от...
27 ноября 2024 в 18:58