Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников (7 фото)

Киямова Гульназ Мухаматнуровна
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вам свое игровое пособие настольного вида «Найди и назови правильно», состоящее из серии дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 2. Цель: Развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего дошкольного возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления, мелкой моторики.

Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников

Слайд 3. Данное пособие решает несколько задач для развития детей. Игры, входящие в пособие способствуют речевому развитию детей (словообразование и словоизменение, расширение и активизация словаря, развитие связной речи); развитию мелкой моторики, координации движений кисти; расширению знаний детей об окружающем; развитию мышления и памяти.

Фото «Найди и назови правильно»

В пособие входят такие дидактические игры как:

- «Фрукты», «Овощи», «Транспорт», «Геометрические фигуры»

- На развитие сенсорных представлений: «Подбери по цвету»

Слайд 4. Конструкция: пособие состоит из: 25 крышек с изображениями (фрукты, овощи, транспорт, геометрические фигуры)

Материал: крышки от пластиковых бутылок, горлышки от пластиковых бутылок, картонные бумаги, скочь, клей- пистолет, рисунки.

Дидактическое пособие  для младших дошкольников - фото

Слайд 5. Игровая задача: закрутить крышку с изображением на соответствующую секцию игрового поля, в соответствии с поставленной задачей: «Найди такой же фрукт!», «Найди такой же овощ!», «Найди такой же транспорт!», «Найди такую же геометрическую фигуру!», «Какого цвета рисунок?»

Фото №1 Представляю вам свое игровое пособие настольного вида Найди и назови правильно состоящее из серии дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста

Слайд 6. Ребенок должен соотнести изображения, закрутить крышку, проговорить название изображенного предмета. (Например: в игре «Найди такой же фрукт!» крышка с изображением маленького яблока должна расположиться на секции с изображением большого яблока). Играющий малыш должен при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения. (Например: «Яблоко- это фрукт, растет на яблоне»).

Фото №2 Цель Развитие речи обогащение словарного запаса детей младшего дошкольного возраста развитие познавательной активности внимания образно смысловой памяти логического мышления мелкой моторики

Слайд 7. Пособие можно использовать с детьми более старшего возраста, увеличивая количество сменных изображений и полей для расширения задач развития с условием усложнения игровых задач и изготовления соответствующих материалов.

Фото №3 Данное пособие решает несколько задач для развития детей

Слайд 8. Это пособие начинаю применять в своей работе, как для комплексного решения задач образовательной программы, так и в индивидуальной работе по развитию и коррекции речевой, познавательной сферы дошкольников. Пособие может использоваться педагогами в работе с детьми, как в индивидуальной, так и подгрупповой работе, а после усвоения детьми правил игры – самостоятельно в свободной игровой деятельности.

Фото №4 В пособие входят такие дидактические игры как Фрукты Овощи Транспорт Геометрические фигуры На развитие сенсорных представлений Подбери по цвету Слайд

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Аквариум с рыбками» для младших дошкольниковДидактическое пособие «Аквариум с рыбками» для младших дошкольников Дидактическое пособие «Аквариум с рыбками» предназначен для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Пособие сделано.

Дидактическое пособие для младших дошкольников  «Бизиборд»Дидактическое пособие для младших дошкольников  «Бизиборд» Создание дидактического пособия для младших дошкольников «Бизиборд» Цель: бизиборд предназначен для формирования умений и навыков открывания.

Дидактическое пособие для младших дошкольников «Перфокарты»Дидактическое пособие для младших дошкольников «Перфокарты» Программное содержание: Актуализировать представления о цвете, форме, величине. Развивать сенсорные возможности детей, память. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 18:16
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Киямова Гульназ Мухаматнуровна (УИ 1693658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД