Киямова Гульназ Мухаматнуровна
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вам свое игровое пособие настольного вида «Найди и назови правильно», состоящее из серии дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста.
Слайд 2. Цель: Развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего дошкольного возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления, мелкой моторики.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2024
Слайд 3. Данное пособие решает несколько задач для развития детей. Игры, входящие в пособие способствуют речевому развитию детей (словообразование и словоизменение, расширение и активизация словаря, развитие связной речи); развитию мелкой моторики, координации движений кисти; расширению знаний детей об окружающем; развитию мышления и памяти.
В пособие входят такие дидактические игры как :
- «Фрукты», «Овощи», «Транспорт», «Геометрические фигуры»
- На развитие сенсорных представлений: «Подбери по цвету»
Слайд 4. Конструкция: пособие состоит из : 25 крышек с изображениями (фрукты, овощи, транспорт, геометрические фигуры)
Материал: крышки от пластиковых бутылок, горлышки от пластиковых бутылок, картонные бумаги, скочь, клей- пистолет, рисунки.
Слайд 5. Игровая задача: закрутить крышку с изображением на соответствующую секцию игрового поля, в соответствии с поставленной задачей: «Найди такой же фрукт!», «Найди такой же овощ!», «Найди такой же транспорт!», «Найди такую же геометрическую фигуру!», «Какого цвета рисунок?»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Представляю вам свое игровое пособие настольного вида Найди и назови правильно состоящее из серии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1693658-1732720487.jpg)
Слайд 6. Ребенок должен соотнести изображения, закрутить крышку, проговорить название изображенного предмета. ( Например: в игре «Найди такой же фрукт!» крышка с изображением маленького яблока должна расположиться на секции с изображением большого яблока). Играющий малыш должен при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения. ( Например: «Яблоко- это фрукт, растет на яблоне»).
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1693658-1732720521.jpg)
Слайд 7. Пособие можно использовать с детьми более старшего возраста, увеличивая количество сменных изображений и полей для расширения задач развития с условием усложнения игровых задач и изготовления соответствующих материалов.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ВСЕ игры дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1693658-1732720551.jpg)
Слайд 8. Это пособие начинаю применять в своей работе, как для комплексного решения задач образовательной программы, так и в индивидуальной работе по развитию и коррекции речевой, познавательной сферы дошкольников. Пособие может использоваться педагогами в работе с детьми, как в индивидуальной, так и подгрупповой работе, а после усвоения детьми правил игры – самостоятельно в свободной игровой деятельности.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Цель Развитие речи обогащение словарного запаса детей младшего дошкольного возраста развитие познавательной активности внимания образно смысловой памяти логического мышления мелкой моторики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1693658-1732720583.jpg)