![]() | Эльза Хасанзянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ОДЕЖДА» Аннотация: данная работа представляет собой конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) по образовательной области «Речевое развитие».... |
Тема: «Одежда» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: -образовательные: формировать первоначальное... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе. «Одежда Донских казаков» Цель: Способствовать расширению и закреплению знаний детей о родном крае, познакомиться с «историческими корнями» женского костюма на Дону. Задачи: 1. Учить передавать в... |
Одежда. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: совершенствовать грамматический строй речи и активизировать словарь детей по лексической теме. Задачи: - обобщить и систематизировать... |
Цель: Расширить и активизировать словарь по теме « Одежда» Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи, учить расширять предложения посредством прилагательных; образовывать существительные множественного числа; учить образовывать... |
Цель: развивать речь у детей раннего возраста. Задачи: Обучающая: Расширять знания детей о приметах зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду. Уточнить представление детей о зимней одежде. Закрепить названия одежды. Учить запоминать... |
Программное содержание: Познание: - Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды. - Познакомить детей с процессом изменения преобразования одежды. -Закрепить знания о свойствах тканей в процессе исследовательской деятельности. -Уточнить знания детей об... |
Цели: развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры. Возможные достижения ребенка: умеет... |
НОД по ФЭМП "Одежда, обувь, головные уборы" в подготовительной группе. Программное содержание: закреплять знания детей об одежде, счет до шести, знание цифр от 1 до 6; учить находить месторасположение предмета по двум пространственным характеристикам ( «положи... |
Тема: Занятие и одежда детей осенью. Воспитатель: Лобанова С. В. Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Задачи: - обобщить и закрепить знания детей об... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Родительский мастер-класс»
13 марта 2025 в 16:50
Игра «Правильно ли мы говорим»
13 марта 2025 в 16:50
Консультация для родителей «Роль семьи в физическом...
13 марта 2025 в 16:49
«Влияние театральной деятельности на развитие детей с общим...
13 марта 2025 в 16:47
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
13 марта 2025 в 16:47