сайфутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Наши друзья Даша и Женя. ( Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков ( Ш) – ( Ж) для подготовительной группы. ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков ( Ш) – ( Ж) на уровне звука, слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – развивающие: 1.... |
1. У кошки шесть котят. Кошке дали плошку молока. Саша ел шоколад. Наташа рисует карандашами. Шапка лежит в шкафу. Петушок, петушок, золотой гребешок. Мышки шагают по дорожке. Не мешайте спать братишке. За шторой шуршит мышонок. Наша бабушка вяжет варежки.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Непосредственная образовательная деятельность «Звуковая культура речи звук Ж» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Упражнять... |
Занятие в старшей группе на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Совершенствовать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях» Цель: закрепление правильного... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт»...
5 декабря 2024 в 06:00
Новогодний сценарий: «Путешествие в зимний лес»
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36