Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Цель – знакомство со звуками [д], [д’] и буквой [д]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать словарный запас; • закрепить знания детей о транспорте; Коррекционно-развивающие: • развивать фонематические процессы;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и... |
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Технологическая карта занятия Возрастная группа Старшая группа №3 Образовательная область «Речевое развитие» раздел Звуковая культура речи Лексическая тема недели Новый год Тема занятия Повторение звуков Д, Дь Интеграция областей Физическое развитие Используемые... |
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Речевое развитие» • Закреплять произношение звуков [Т], [ТЬ] в словах и фразовой речи; Способствовать... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у снеговика»
25 января 2025 в 20:50
Зимнее волшебство: Как родители с детьми создавали снежинки...
25 января 2025 в 20:47
Проект «Мы будем помнить…»
25 января 2025 в 20:47
Занятие для детей раннего возраста «Овощи и фрукты-полезные...
25 января 2025 в 20:45
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Сказка...
25 января 2025 в 20:42