МААМ-картинки

Дарья Сергеева. Блог

Автор блога: Дарья Сергеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Коррекционно-развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе по автоматизации
Коррекционно- развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе логопеда по автоматизации звуков у дошкольников с ОВЗ. Подготовила учитель-логопед МАДОУ МО г. Краснодар «Центр- детский сад 118»» Голубева А. Д. Всё в жизни...

Игровые приемы автоматизации звуков
МБДОУ "Детский сад № 182"г. о. Самара Игровые приемы автоматизации звуков Воспитатель : Михеева Людмила Викторовна 2021г. «Игровые приемы автоматизации звуков » Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание...

Особенности развития правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО
Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р] — [р’] Цель: правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях; анализ слов; согласование прилагательных с существительными; составление предложений по опорным словам; научить...

Роль дидактических игр и упражнений в процессе развития правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
В наше время повысилась роли игры в различных областях жизни и деятельности человека. Игра становится важным компонентом развития личности, существенным механизмом социализации. С помощью игры ребёнок постигает культурный опыт общества, активно входит в социум. Но...

Изучение первоначального уровня сформированности звукопроизношения у младших дошкольников на констатирующем этапе
В диагностическом обследовании принимали участие воспитанники младшей группы «МБОУ Искитимская СОШ» Структурное подразделение, в количестве 18 человек ( 9 мальчиков и 9 девочек, возраст 3-4 года. Адрес учреждения: Кемеровская область, район Юргинский, поселок при...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с ребенком подготовительной группы
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику....

Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений с целью развития правильного звукопроизношения
А. П. Усова отмечала: «Правильно организовать жизнь и деятельность детей - значит и правильно их воспитывать. Эффективный процесс воспитания может быть осуществлен в формах игры и игровых взаимоотношений именно потому, что ребенок здесь не учится жить, а живет своей...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 «Родничок» с. Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах,...

План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [х]-[к]»
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”. Кайтукова З. С, учитель-логопед, Передрий С. А, воспитатель, Майзенберг А. В, воспитатель. Тема: Дифференциация звуков “х-к”. Цель: Учить детей различать на слух...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД