Гульзат Бозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Для того чтобы помочь ребенку дифференцировать твердые и мягкие согласные можно использовать следующие игры. Найди свой домик. У детей карточки с изображением предметов, "дети летают" по комнате и напевают свой звук: Была хорошая погода, пошли звуки погулять. Вдруг... |
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь... |
Согласные звуки .
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из... |
Цели: 1. Образовательные: учить детей четко произносить звук Л и Ль; делить слова на слоги; учить определять позицию звука в словах; формировать грамматический строй речи ( подбор слов-признаков к предметам) ; формировать умение работать с деформированным... |
Произношение гласных и согласных звуков в пении. В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сцениичесая речь-более яркая выразительная, более эмоцианально окрашенная, подчинена праилам призношения, использует... |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Гласные – согласные звуки» Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э ( воздух не встречает преграду, обозначаются красным квадратиком) и согласных звуках ( воздух встречает преграду, обозначается: твердый – синим квадратиком,... |
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд... |
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова. Задачи: Образовательные: • актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»; • развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастеркласс по аппликации из сухих листочков с элементами...
14 ноября 2024 в 23:12
Фотоотчёт о проведении Осенин у 2 младшей группы
14 ноября 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайчики» из...
14 ноября 2024 в 22:58
ОД тема «Обитатели реки Волга» в старшей группе
14 ноября 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Зимние опыты на улице»
14 ноября 2024 в 22:49
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |