МААМ-картинки

Гульзат Бозова. Блог

Автор блога: Гульзат Бозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Картотека дидактических игр «Учимся слышать твёрдые и мягкие согласные»
Для того чтобы помочь ребенку дифференцировать твердые и мягкие согласные можно использовать следующие игры. Найди свой домик. У детей карточки с изображением предметов, "дети летают" по комнате и напевают свой звук: Была хорошая погода, пошли звуки погулять. Вдруг...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [р, р’], буквы Р, р»
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять...

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков»
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь...

Согласные звуки .

Конспект занятия «Гласные, согласные, твердые и мягкие»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из...

Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной группы «Согласные звуки [Л], [Л’], буква Л»
Цели: 1. Образовательные: учить детей четко произносить звук Л и Ль; делить слова на слоги; учить определять позицию звука в словах; формировать грамматический строй речи ( подбор слов-признаков к предметам) ; формировать умение работать с деформированным...

Консультация для родителей Произношение гласных и согласных звуков в пении
Произношение гласных и согласных звуков в пении. В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сцениичесая речь-более яркая выразительная, более эмоцианально окрашенная, подчинена праилам призношения, использует...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Гласные — согласные звуки»
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Гласные – согласные звуки» Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э ( воздух не встречает преграду, обозначаются красным квадратиком) и согласных звуках ( воздух встречает преграду, обозначается: твердый – синим квадратиком,...

Консультация «Характеристика гласных и согласных звуков»
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд...

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учащихся 2 класса «Гласные и согласные»
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем...

Конспект урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» 3 класс
Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова. Задачи: Образовательные: • актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»; • развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД