Альбина Бандерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много. Высокий, низкий. Группировка по цвету» Подготовила: Денисова И. Г. Цель: • Формировать умение у детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
Уровень общего образования: дошкольное образование Тема ООД: открытое занятие по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Акварельки» Дата проведения: 20 мая 2021 г. Время проведения: 10:30 Возраст обучающихся: 4-5 лет Образовательная область:... |
«Огонек мы смастерим, на ракете полетим» ( Аппликация) Цель: Обеспечение взаимосвязи художественно-эстетического развития с другими образовательными областями, с целью обогащения впечатлений детей, расширения впечатлений о предметах и явлениях окружающей... |
Открытые занятия. Конспекты
Цели: развитие речевой творческой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания; расширение и уточнение представлений дошкольников, обогащение их эмоционального опыта, формирование у них начальных форм творческого... |
Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Ангелочки» Знакомство с рассказом В. Осеевой «Синие листья» Подготовила Чаадаева В. Ю. Конспект занятия по развитию речи ( чтению художественной литературы) в средней группе. «Знакомство с... |
Выполнила: Карасева Анна Игоревна Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Образовательные: Познакомить детей о диких животных. Способствовать формированию умения... |
Воспитатель:Алексеева Э. В Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором. 2. Учить понимать значение красного,... |
Программное содержание: учить создавать композицию из отдельных деталей, передавая сходство с реальным объектом посредством нетрадиционной техники — пластилинографии; создавать композицию из отдельных деталей, добиваясь целостности восприятия работы; закрепить... |
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. Продолжать учить выполнять постройку из кубиков и призмы, побуждать обыгрывать постройки. 2. Развивать речевую... |
( художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Воспитывать добрые, нежные чувства к маме – самому дорогому и близкому человеку. Вызвать чувство... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16