Приложение МААМ

ГГ анатольевна. Блог

Автор блога: ГГ анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста с ОНР пересказу литературных произведений по опорным схемам
Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста с ОНР пересказу литературных произведений с использованием опорных схем. Перспективный план работы по формированию навыков пересказа литературных произведений у дошкольников с ОНР Старшая группа (...

РППС как средство развития познавательного интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста» Лоенко Анастасия Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 101», город...

Художественная литература как средство воспитания нравственных качеств дошкольника
В современном мире проблема формирования общечеловеческих ценностей у детей является крайне важной, поскольку именно они являются будущим нашей страны. Существует множество способов объяснить ребёнку что хорошо, а что плохо. Актуальным источником является книга,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста «Ознакомление с малыми фольклорными формами»
Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Цель: уточнить представление детей о загадках; научить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку...

Конспект СОД по ознакомлению с художественной литературой через театрализацию сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой через театрализацию сказки С. Михалкова «Три поросенка» в старшей группе Образовательная область: развитие речи. Интеграция областей: социально-коммуникативная и...

Использование литературных произведений в организации детской познавательно-исследовательской деятельности
Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование литературных произведений в организации детской познавательно-исследовательской деятельности» В последние годы заметно снижается интерес к книге у взрослых и детей. У этого явления различные...

Обучение детей старшего дошкольного возраста анализу литературных произведений
Аннотация: Статья отражает значение художественной литературы для развития детей дошкольного возраста. Автор описывает алгоритм организации анализа художественных произведений, основываясь на методике Журавлевой Н. М. Ключевые слова: литература, анализ, доступность....

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки «Кто хлеб носит — тот есть не просит»
Цель: обогащение знаний о хлебе, знакомство со сказкой «Кто хлеб носит – тот есть не просит» Задачи: • закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому...

Фотоотчет о встрече с писателем Д. Рогожкиным
V международный литературный фестиваль им. М. Горького продолжает свое шествие по библиотекам Нижнего Новгорода . Сегодня наши ребята из подготовительных групп д/с...

Приём анализа текста «Диалог с автором» на примере произведения А. П. Гайдара «Чук и Гек»
Текст произведения А. П. Гайдара «Чук и Гек». Приём «Диалог с автором». Мама, Чук и Гек собирались в гости к папе. Вещи были собраны, все дела закончены. Мать уехала на вокзал покупать билеты на завтрашний поезд. Но тут без нее у Чука с Геком получилась ссора. (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД