МААМ-картинки

Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста «Ознакомление с малыми фольклорными формами»

Ольга Койло
Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста «Ознакомление с малыми фольклорными формами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста

Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»

Цель:

уточнить представление детей о загадках;

научить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичка».

Материал: домик, кукла, кот, петушок, корова.

Публикация «Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста „Ознакомление с малыми фольклорными формами“» размещена в разделах

Непосредственная образовательная деятельность:

- Ребята, обратите внимание у нас, в группе появился домик. Хотите узнать, кто в нем живет.

- Да.

- В этом доме живет Катя. Она ждет гостей. Инас тоже к себе приглашает. Хотитеузнать кто к ней ещё придет?

- Да.

- Я буду загадывать вам загадки, и вы узнаете, кого пригласила в гости Катя. Слушайте загадку внимательно. Загадывать – это не называть, только рассказать, какой это кто-то. Вы подумайте, а потом говорите отгадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком

Мяу, как мне часто сниться

Блюдце с теплым молоком!

(кот)

- Как вы догадались, что это кот? Что делает кот? А что он любит?

Беленькие перышки.

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петя –петушок)

- Что есть у петушка? Где он сидит?

Голодна – мычит

Сыта- жует.

Молодым ребяткам

Молока дает.

(Корова)

- Что делает корова? Что корова дает детям?

- Вот и все Катины гости. Сколько их?

- Что-то гости наши заскучали! Как же нам их нам развеселить? Кукла Катя тоже загрустила и хочет что-то сказать.

(Слушание куклы про мытье рук)

- А мы с вами знаем потешку про водичку?

(Дети исполняют потешку «Водичка»)

- Дети, а хотите послушать, как журчит вода?

(Слушание)

- Давайте повеселим нашего петушка. Споем ему потешку «Петушок».

- Обратите внимание, как стало весело нашему петушку.

- А Катя просит,чтобы мы спели потешку нашему котику.

Но прежде давайте поиграем с нашим котиком.

(Пальчиковая гимнастика)

- Вы послушайте сначала я спою.

Уж ты котенька-коток,

Котя, серенький лобок!

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебя, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

Ты уж ешь, не кроши,

Больше, котик не проси.

- А теперь вместе со мной ласково споем о котике.

(Поют)

- Молодцы!

- Ребята, в гости ходят с подарками.

- Что же нам подарить? Придумала!Какое время года на улице? (осень)

- Подарим Кате бусы из осенних листьев.

(Дети нанизывают листья на шнурок и дарят Кате)

- Какая Катя счастливая. Она благодарит вас за подарок и угощает вас дарами осени.

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формамиФормирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формами Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление с малыми фольклорными формами, в том числе со сказками.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами". Задачи: -уточнять представления детей о загадках;.

НОД «Ознакомление детей с малыми фольклорными формами» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклораРазвитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста «Ознакомление с малыми фольклорными формами»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 10:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественной литературе для детей младшего возраста «Ознакомление с малыми фольклорными формами»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Койло (УИ 319787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД