Папки-передвижки

Екатерина Колтуновская. Блог

Автор блога: Екатерина Колтуновская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д»
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •...

Конспект занятия «Знакомство со звуком [н] и буквой Н»
Задача: 1. Знакомство со звуком и буквой Н. Цели: 1. Образовательные: закрепить навыки произношения звука Н изолированно, в слогах, словах, фразах. Учить определять место звука в слове. Познакомить с буквой Н 2. Развивающие: совершенствовать фонематические...

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Глаголы-антонимы»
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик»
Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4-6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» с использованием театра на столе Автор - Шубенкова Татьяна...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки и буквы мои друзья»
Подготовка к обучению грамоте ЧТ ( 9. 00 -9. 30) Тема: «Звуки и буквы мои друзья» Задачи образовательных областей: «Речевое развитие»: 1. Познакомить детей с понятием «звук», буква». 2. Формировать умение правильно использовать их в практической деятельности....

Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет с ТНР «Письмо снеговика»
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука ( С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука [С], знакомство с буквой С. Задачи:...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-развивающие задачи: Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [А] — [У], [И] — [О]. Формировать фонематические представления ребенка на...

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С]. Буква «С»
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад...

Конспект занятия в логопедической группе «Звук [Ц]»
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук Ц» ЦЕЛЬ: Закрепление навыка различения и правильного произношения звука «Ц» в самостоятельной речи. МАТЕРИАЛ: предметные картинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Дети вместе с логопедом проговаривают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД