Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»

Ольга Дядчук
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность : Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи : Звук Ф.

Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Ход НОД:

-Ребята, сегодня, придя, в детский сад на нашем участке я увидела вот это чудо. (Показываю узелок, сделанный из косынки). Отгадайте, кто там?

Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками. (Ежик)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе „Звуковая культура речи, Звук [Ф]“» размещена в разделах

-Посмотрите, какой? (Колючий, красивый, добрый, смешной).

-А что любят есть. Ежи? (Молоко. яблоки, грибы, мышей). А какие звуки издают ежики? (Ф-Ф-Ф).

-А давайте, покормим ежика, молоком? Ежик, хочешь молока? Ф-Ф-Ф. Видите, ежик ответил, что хочет. Пей ежик, молоко.

Игра: «Ежик, хочешь, молока?»

-А давайте, вы сейчас превратитесь в ежиков. Хотите? (Да). Я буду предлагать вам молоко, а вы, если хотите пить, скажите Ф-Ф-Ф, а если нет, то отворачиваетесь.

(Подхожу к каждому ребенку и протягиваю миску с молоком, а ребенок проговаривает Ф-Ф-Ф).

-А сейчас, вы снова превратитесь в ребят.

- Приготовьте пальчики, поиграем. Пальчиковая игра: «Маленький ежик».

Маленький ежик, четвероножек.

По лесу идет, идет, песенку поет.

ФУ-ФИ-ФУ-ФИ-ФУ-ФИ-ФУ

На себе грибок несу,

Самый сильный я в лесу.

Но боюсь одну лису. ФУУУУУУУУУ.

- Ребята, а вы хотите услышать сказку про ежиков? (да).

(Показ сказки при помощи настольного театра).

На лесной опушке, в хорошенькой избушке жили-были дед и баба. А в лесу, недалеко от их домика, жили три ежа. Звали их так: Фук, Фок и Фэк. Как их звали? (Хоровые ответы детей). Ежи сторожили лес. Что делали ежи? Гуляя по лесным тропинкам, они пели песенки. Вот одна из них:

Лучше нас лесных ежей,

Нет на свете сторожей.

Однажды в избушку, где жили дед и баба, пробрались мыши. Даже днм они разгуливали по всему дому и грызли все подряд. Решили старики: «Пригласим ежей, пусть прогонят мышей». Что решили сделать старики? (Ответы детей)

И отправились ежи воевать с мышами. Впереди шел Фук. Кто шел впереди? За ним Фок. Кто за Фуком? А сзади? (Фэк). Ежи друг за другом идут и песенку поют6

По тропинке мы идем-

Фук, Фок, Фэк!

К деду с бабушкой идем,

Фук, Фок, Фэк!

К деду с бабушкой идем,

Фук, Фок, Фэк!

И, тихонечко поем,

Фук, Фок, Фэк.

Воспитатель повторяет песенку, дети хором нараспев произносят имена ежей.

Прогнали ежи мышей, продолжает рассказ воспитатель, -и отправились в обратный путь, так же напевая (имена договаривают дети). (Повтор песни).

-Понравилась вам сказка? Какие были ежи? (Смелые, ловкие, веселые».

Нашему ежику тоже понравилась сказка. А давайте с ним поиграем.

Хороводная игра: «Ежик».

Маленький ежик, не головы не ножек.

Серые ножки, черные сапожки.

Молоком полезным, мы тебя накормим.

Яблоками сладкими, вкусными угостим.

Хороводом нашим, мы тебя повеселим.

И обратно, в рощу, мы тебя отпустим.

-Ребята, ежик устал и хочет домой к маме в лес. Давайте с ним попрощаемся.

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 20:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дядчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД