Папки-передвижки

Раиса Дикаева. Блог

Автор блога: Раиса Дикаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Как развивать глухого ребёнка дома. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ по слуху
Рекомендации родителям от учителя -дефектолога Аксёновой Ирины Александровны Давайте поиграем! Игра – это самое интересное, увлекательное, а самое главное - полезное для ребёнка занятие. Игра бывает разной, но она всегда служит развитию, формирует способности...

Проектная деятельность — эффективное средство развития познавательной активности детей с ОВЗ (ЗПР)
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с...

Практикум по организации совместной работы логопеда и воспитателя ДОО для детей с нарушением речи
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Логопедические занятия в подразделяются на индивидуальные, фронтальные и подгрупповые. Учитывая неврологический и речевой статус дошкольников, логопедические занятия...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4–5 лет с ЗПР
Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4-5 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Бабушкин двор Закрепить название...

Перспективный план работы педагога-психолога на год с детьми 3–4 лет с ЗПР
План работы педагога – психолога с детьми 3-4 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Я и мои друзья Формировать представление о себе,...

Консультация для воспитателей «Методы, средства и приёмы обучения рассказыванию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным...

Проект для детей ЗПР «Моя семья»
Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную....

Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир особого ребенка»
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение...

Консультация для родителей «Игры как способ развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно...

Консультация для родителей «Особенности коммуникации с детьми, с особенностями речевого развития при ЗПР»
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД