МААМ-картинки

Екатерина Чеботарь. Блог

Автор блога: Екатерина Чеботарь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое развлечение «Они подарили нам жизнь»
Цель: формирование лексико-грамматической категорий и связной речи у воспитанников старшего дошкольного возраста на материале лексической темы: «Великая Отечественная война». Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнять, расширять и активизировать словарный...

Речевая карта для логопедического обследования детей 3–4 лет
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА 3-4-Х ЛЕТ ФИО ребенка________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________...

Советы логопеда «Различаем звук и букву»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Советы логопеда «Различаем звук и букву» Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для воспитателей «Логоритмика как эффективная здоровьесберегающая технология»
В последние годы становится очень актуальной проблема раз¬вития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Логопедическая ритмика - одно из средств оздоровления речи. Прежде всего это комплексная...

Сценарий физкультурно-логопедического праздника для детей с ТНР «Речевые Олимпийские игры»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Сценарий физкультурно-логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР «Речевые...

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «ФФН»
Неделя № занятия Тема занятия Задачи Развитие психологической базы речи Сентябрь I II Фронтальное обследование Формирование операций фонематического восприятия III 1 Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные - соглас¬ные звуки Осознание детьми фонемной структуры...

Алгоритм обучения родителей приемам коррекционного взаимодействия с учителем-логопедом
Алгоритм обучения родителей приемам коррекционного взаимодействия с учителем-логопедом. Выступление на семинаре-практикуме в рамках методического совета учителей-логопедов секции «Школа молодого логопеда» дошкольных образовательных учреждений. Бредихина Л. А....

Игровые логоритмические упражнения как средство развития чувства ритма дошкольников
С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому...

Мастер-класс «Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями»
Мастер-класс «Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями» В последнее время отмечается неуклонный рост числа детей дошкольного возраста с речевыми проблемами. Речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на развитие познавательной сферы,...

Долгосрочный проект «Наш огород» в старшей логопедической группе
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «НАШ ОГОРОД» Воспитатели группы №16 Шалимова Н. А, Черемных М. А, Логопед: Хлопина С. В. Актуальность проекта: Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД