Миронова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Карты Проппа
Цель: познакомить родителей ( законных представителей) с методикой, разработанной В. Я. Проппом. Задачи: 1. Познакомить родителей ( законных представителей) с новыми способами развития речи и фантазии детей. 2. Научить родителей ( законных представителей)... |
Мастер – класс по связной речи М. Горький «Начало искусства в фольклоре» Хороша та сказка, где есть взрослые мысли. Дарий ( философ) Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот. Фаина Раневская Сказка – великая... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Карты Проппа.
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; закрепить знания о характере персонажей из сказок и передавать свое положительное или отрицательное отношение к ним; совершенствовать умение детей удерживать в памяти... |
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, он их усвоит на лету» ( К. Д.... |
Карты Проппа – сказочный конструктор. Наша профессиональная деятельность связана с детьми. А какой он «современный ребенок? » Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад.... |
Конспект комплексно-тематического занятия для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи. учитель-логопед : Олейник Е. Н. Возрастная группа: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности с ТНР... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» с использованием конструктора сказок «карты Проппа» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация мыслительной деятельности детей с помощью... |
Основной вид деятельности дошкольника – игра. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Джанни Родари утверждал, что... |
Карты Проппа как средство развития речевого творчества. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем детстве. Знакомство со сказкой помогает ребёнку легче понять и принять окружающую действительность. Язык сказок понятен малышу. Жизненно важная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29
Патриотическое воспитание дошкольников в детском саду
6 ноября 2024 в 00:25
Конспект познавательного занятия-экскурсии «Уголок пожарной...
6 ноября 2024 в 00:08
Новогодний утренник «Волшебство у Новогодней ёлки»
5 ноября 2024 в 23:55