Аксёнова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи : Образовательные : • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму • Формировать навык слитного... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Сидя поздним вечером у камина и любуясь пламенем, Королева звуков произнесла: “Пламя, как это прекрасно! В словах ‘пламя, прекрасно’ слышится первый звук [П]”. Она взяла с полочки зеркальце и стала себя разглядывать, произнеся при этом: “П-п-п”. А я предлагаю вам... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему : «Закрепление пройденного материала. Звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Цель: Закрепить пройденный материал по теме: Звуки... |
Цель: – упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков [п], [пь]; – побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками [п], [пь]; – развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук; – стимулировать слуховое внимание; –... |
Дата проведения: 16. 03. 2021 г. Ф. И. О. педагога: Лебедева Галина Ивановна Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа Тема образовательной деятельности: «Звук и буква П» Цель: обобщение знаний детей о звуках П и ПЬ и букве П Программное содержание:... |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА ТЕМА: Звуковая культура речи: звуки б, бь. ЦЕЛЬ: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: Звуковая культура речи: звуки щ — ч. ЦЕЛЬ: Упражнять детей в правильном произнесении... |
Цель: Познакомить детей с буквой «Б», звуком [Б, б’]. Задачи: Уточнять артикуляцию звуков [б - б ]. Учить определять место звука [Б] в словах. Закрепить понятие об образовании слогов, слов. Учить составлять предложения и распространять словами прыгательными.... |
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33