Татьяна Логачева
Автоматизация звуков [п] — [б]
Тема: звуки П-Б.
Цель: дифференциация звуков П-Б в речи.
1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ
2. палка-балка пилка-белка
лопата-собака поезд-ботинок
написал-обидел купил-бил
3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер.
Борис написал письмо бабушке.
4. Составь слова:
БАКАСО ТАЛОПА БАНРАБА
5. Назови первый, пятый и шестой дни недели :
6. В лесу.
Ребята пошли в лес. В лесу грибы.
Под берёзой грибы подберёзовики.
Под осиной грибы подосиновики.
Вот пень. Вокруг пенька - опята.
Ребята собирают грибы: опята, боровики,
Публикация «Автоматизация звуков [п] — [б]» размещена в разделах
подберёзовики, маслята.
А поганки собирать не надо. Они ядовитые.
Тема: звук П.
Цель: автоматизация звука П в речи.
1. Паня и Петя пришли в поле.
Петя копает. У Пети лопата.
Паня помогает Пете.
Дети посадят репу.
- У кого лопата?
- Кто помогает Пете?
2. Нарисуй предметы, где есть звук П
3. Поход.
Ребята пошли в поход. Жарко.
У Пети на голове кепка.
У Поли - панама.
У Полины Петровны - шляпа.
Путешественники поедут на поезде,
а потом пойдут пешком.