Папки-передвижки

Евгения Парф. Блог

Автор блога: Евгения Парф
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста
Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, МОУ...

Проектная деятельность «Рисуем музыку»
Аннотация проекта • Проект реализуется в рамках интеграции курсов по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС. • Проект носит комплексный характер - включает в себя познавательную и практическую деятельность. • Методика работы...

Отчет по самообразованию музыкального руководителя «Развитие творческих способностей детей посредством танца и ритмики»
Отчет по самообразованию музыкального руководителя «Развитие творческих способностей детей посредством танца и ритмики» • Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность является наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности...

Работа музыкального руководителя.

Паспорт музыкального зала ДОУ. Организация предметно-развивающей среды
1. Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только непосредственная образовательная деятельность с детьми, но и всевозможные праздники,...

Игры на развитие музыкально-игрового творчества
Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1. Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри! » ( старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в...

Логопедическая ритмика как средство формирования слоговой структуры слова
Логопедическая ритмика как средство формирования слоговой структуры слова. Логоритмика – комплекс упражнений, которые ребёнок выполняет при помощи музыки и стихов. Это коррекционная педагогика, благодаря которой движения сопровождаются звуком. На самом деле эта...

Проект «Музыкальные игры для детей» для средней группы
Проект музыкального руководителя МБДОУ № 62 г. Иваново Трунилиной Татьяны Николаевны «Музыкальные игры для детей И. Лепко» Игра «Вокзал» Цель проекта: Формирование творчески – активной культурной личности дошкольника, музыкально – эстетических интересов, вокальных...

Развивающий потенциал музыкального фольклора в условиях дополнительного образования детей
Современное состояние гуманитарного образования школьников можно характеризовать с позиции совершенствования процесса в самых разных его направлениях. Так, образовательная область «Искусство», предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно-значимую...

Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации
Музыкальное развитие ребенка обуславливается процессом воспитания и обучения. Перейдя на работу в психо - неврологический дом ребенка из обычного ДОУ, я столкнулась с массой проблем и первое время испытывала большие сложности в работе. Наблюдая в процессе...

Памятка для родителей «Чешки — не прихоть музыкального руководителя»
Красота может быть не только внешней, но и проявляться ещё и в движении. Ни одно прекрасное движение невозможно без удобной обуви, ведь без неё занятие станет невыносимым. Именно чешки для танцев занимают одно из главных мест при подготовке к музыкальным занятиям....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД