МААМ-картинки

Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации

Гаврилова Татьяна
Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное развитие ребенка обуславливается процессом воспитания и обучения. Перейдя на работу в психо - неврологический дом ребенка из обычного ДОУ, я столкнулась с массой проблем и первое время испытывала большие сложности в работе. Наблюдая в процессе деятельности за детьми,я видела,как тяжело им быть внимательными, усидчивыми,они отвлекались на всякий стук, шорох. И тогда мне на помощь пришли музыкальные инструменты, и я поняла, что они помогут в решении многих проблем:

1. Дети любят, чтобы у них были заняты руки.

2. Они любят всё исследовать, особенно издавать громкие звуки -это их радует.

Публикация «Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации» размещена в разделах

3. Проявляют большую заинтересованность и активное внимание к инструментам.

Я поставила перед собой задачу использовать музыкальные инструменты как можно шире. В работе с детьми раннего возраста (а у нас дети находятся с грудного возраста до четырех лет, применяю в первую очередь: погремушки, колокольчики,с самого начала учу детей слушать музыку её начало и окончание. Детское музыкальное творчество начинается с "обследования" звуковых возможностей, это очень ценно, но дети бывают беспомощны в своих поисках - предлагаю им сыграть, как поет птичка, гремит гром и так далее. В процессе игры проявляются индивидуальные черты каждого ребенка. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передавать чувства, духовный мир. Занятия стали проходить более увлекательно.

Постепенно я включила игру на детских музыкальных инструментах и в остальные виды деятельности. Итак, в процессе обучения я достигла таких результатов:

1. У детей появился стойкий интерес к занятиям.

2. Расширились музыкальные впечатления.

3. Развилось чувство ритма, дети стали лучше слышать 2-х частную форму произведения.

4. Появился стойкий интерес самостоятельно действовать

5. Обогатился опыт восприятия музыки, воспиталась эмоциональная отзывчивость на музыку.

Список литературы:

1. Ветлугина Н. А. "Детский оркестр" М. ,Музыка 1976г.

2. Меркулова Л. Р. "Оркестр в детском саду" М. ,1999г.

3. Петрова В. А. "Малыш" М., 1998г.

Публикации по теме:

Доклад «Обучение детей речевым средствам общения в игре»Доклад «Обучение детей речевым средствам общения в игре» Важным средством развития речи является общение. Формирование речевой деятельности это сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими.

Фотоотчет о новогодних каникулах в Доме ребенкаФотоотчет о новогодних каникулах в Доме ребенка Фотоотчет о новогодних каникулах в доме ребенка. Баранова Лариса Георгиевна Из дома ребенка никто не забирает детей на выходные и праздники.

Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка»Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка» Фотоотчет о пожарных учениях в доме ребенка. В свете последних трагических событий хочу предложить фотоотчет о том, как в нашем учреждении.

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей.

Картотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментахКартотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментах «С добрым утром» Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Консультация для родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации ребенка в детском саду» Всем знакома утренняя сцена, расставания малыша с мамой или папой. Большая часть детей очень тяжело адаптируется в новых условиях. Ребенок.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Консультация для родителей «Как научить ребенка игре в шашки и шахматы. Дистанционное обучение дошкольников»Консультация для родителей «Как научить ребенка игре в шашки и шахматы. Дистанционное обучение дошкольников» Консультация для родителей "как научить ребенка игре в шашки и шахматы". Дистанционное обучение дошкольников. Обучение игры в шахматы.

Стихи о музыкальных инструментах ко Дню музыкальных импровизаций на МAAMСтихи о музыкальных инструментах ко Дню музыкальных импровизаций на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. На музыкальных занятиях я знакомлю детей с музыкальными инструментами. Для этого я сочинила небольшие стихи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 15:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение игре на детских музыкальных инструментах в доме ребенка как средство адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД