Дряхлова ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. Задачи: - образовательные: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога; продолжать формировать у... |
Цель: Расширение представлений детей о диких животных, их детенышах, и о месте их обитания. Задачи: Обучающие: - Способствовать формированию представлений детей о диких животных и их детёнышах. - Выделять характерные признаки представителей диких животных.... |
Открытое занятие по развитию речи в средней группе. «СТРАНА ПРЕКРАСНЫХ СЛОВ» Образовательные задачи: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов. Упражнять детей в подборе... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек. Задачи: формирование поликультурной личности; воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному... |
Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по... |
Цель: обобщить представления детей о театре. Задачи: - Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. - Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов, а также в умении различать эмоциональное состояние героев и... |
Интеграция задач образовательных областей Познавательное развитие: Продолжать знакомить с событиями ВОВ. Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать навыки доброжелательно-сти и сотрудничества. Художественное - эстетическое: Продолжать... |
Тема: Звук «у» Цель: обучение детей четко артикулировать звук «у-у-у». Задачи: - образовательные: учить произносить звук «у» с разной громкостью, по подражанию; закрепить умение четко произносить звук «у» на одном выдохе. - развивающие: развивать слуховое... |
Использование сюжетно - ролевых игр как средства развития речи Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонематической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в... |
Задачи приоритетной области Обучающая: Закреплять умение образовывать относительные прилагательные Согласовывать существительных с числительными. Закреплять умение составлять предложения по предложенным картинкам. Закреплять умение образовывать однокоренные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23