Приложение МААМ

Лактионова. Блог

Автор блога: Лактионова Мария Васильевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 8
Игровое упражнение «Из чего сделано? ». Рассмотри картинки и раскрась их. Определи из чего могут быть сделаны эти предметы. Соедини предметы и материалы между собой. Расскажи, что получилось. Например. Вешалка сделана из дерева. Вешалка деревянная. Корзинка слов:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -...

Конспект ООД «Автоматизация звука [Л] словах и предложениях»
Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать артикуляционную моторику. 4. Продолжать формировать навыки слогового анализа. 5. Упражнять в подборе признаков и образовании...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Нейропсихологические игры при автоматизации звуков
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в...

Индивидуальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[З] в словах и предложениях»
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять...

Конспект занятия по формированию произношение и развития слухового восприятия «Автоматизация и дифференциация звуков [С-З]»
КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия по формированию произношения в группе детей с недостатками слуха III года обучения по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [С – З]». Провела: Афанасова Татьяна Леонидовна, учитель – дефектолог....

Упражнения по автоматизация звуков «[Л]-[Л’]»
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы...

Стихотворения для автоматизации поставленных звуков в речи
Стихотворения для автоматизации поставленных звуков. «Молодцы». Буквы все мы изучили, Правильное произношение повторили Рифму к буквам подобрали, Многое о них узнали. Теперь говорим красиво, чётко и неторопливо! Буква «Р». ( картинка с изображением льва и...

Речевой материал для автоматизации звука [Ж]. Артикуляционные упражнения
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,...

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения
]Тугашева Кристина Юрьевна «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан[/h3] «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» В настоящее время одна из самых актуальных проблем среди детей дошкольного и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД