Лактионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игровое упражнение «Из чего сделано? ». Рассмотри картинки и раскрась их. Определи из чего могут быть сделаны эти предметы. Соедини предметы и материалы между собой. Расскажи, что получилось. Например. Вешалка сделана из дерева. Вешалка деревянная. Корзинка слов:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -... |
Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать артикуляционную моторику. 4. Продолжать формировать навыки слогового анализа. 5. Упражнять в подборе признаков и образовании... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия по формированию произношения в группе детей с недостатками слуха III года обучения по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [С – З]». Провела: Афанасова Татьяна Леонидовна, учитель – дефектолог.... |
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы... |
Стихотворения для автоматизации поставленных звуков. «Молодцы». Буквы все мы изучили, Правильное произношение повторили Рифму к буквам подобрали, Многое о них узнали. Теперь говорим красиво, чётко и неторопливо! Буква «Р». ( картинка с изображением льва и... |
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,... |
]Тугашева Кристина Юрьевна «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан[/h3] «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» В настоящее время одна из самых актуальных проблем среди детей дошкольного и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26