Елена Петрова
Нейропсихологические игры при автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в обучении, прослеживается слабость высших психических функций и межсистемного взаимодействия, нейропсихология же помогает сформировать эти базовые функции для дальнейшего успешного обучения.
Нейропсихологический подход в работе логопеда помогает определить незрелость всех психических функций и наметить индивидуальный образовательный маршрут для успешной лого- коррекционной работы.
Публикация «Нейропсихологические игры при автоматизации звуков» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Нейропсихологические игры и занятия
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
На что направлены нейропсихологические упражнения :
-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
-развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
-работа над гармоничным взаимодействием полушарий;
-активизация речи;
-работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т. д.
В практике нейропсихологических игр используются различные из них.
Я хочу представить свой опыт упражнений с переключением по карточкам.
эти упражнения эффективно использовать на этапе автоматизации звуков.
В данных упражнениях ребенку нужно не только правильно произнести звук в слове, но и показать нарисованное положение руки и пальцев возле картинки.
Такое нейроупражнение благоприятно воздействуют на мозговые структуры, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю, способствуют развитию познавательных процессов, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и делают занятие по автоматизации звуков более интересным и продуктивным.