Ашенбрен Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Задачи: Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о её значении для страны. Обобщять и систематизировать знания детей о разных родах войск и умение отличать их по форме одежды и называть военную технику ( танк, ракета, корабль, самолет и т. д.... |
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки» Выполнила : Маслова Т. А задачи образовательных областей: I. «Познавательное развитие» 1. Расширять представления детей о традициях... |
Реализация предметно образовательной области: Познавательное развитие – ФЦКМ Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Целевые ориентиры: 1. Развитие интереса и познавательной мотивации. 2. Учить детей определять и различать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности Тема: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» Цели: 1. Продолжать знакомить... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим Старшая группа Тема: "Негосударственные символы России" Программное содержание: Познавательное развитие Закрепить представления... |
НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста на тему: «Посылка от Зайца Тимошки» Цель : формировать представление о фруктах через органы чувств. Задачи: Образовательные : - упражнять детей в умении узнавать и называть фрукты.... |
Интеграция областей: социально - коммуникативная, художественно- эстетическая, физическая культура, речевая, познавательная. Цель занятия: вызвать у детей эмоционально-положительный настрой, расширять представление об окружающем мире. Программное содержание:... |
Тема: «Моя семья» Цель: формирование правильного представления о семье. Задачи: 1. Образовательные: закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. 2. Развивающие: развивать диалогическую речь. 3. Воспитательные: воспитывать у... |
Задачи: • продолжать знакомить с жилищем русского народа, дать понятие «горница». • Обобщять и систематизировать знания детей о истории и быте русского народа: одеждой, жилищем, предметами обихода. • Активизировать словарь детей: чугунок, ухват, кочерга, лапти,... |
Программное содержание: 1. Ознакомление и закрепление свойств воды и других материалов ( кораблик бумажный) ; 2. Обогащение словаря – мокрая, теплая, холодная, тяжелые, легкие игрушки и предметы; плавают, тонут, капает, льется; закрепление основных цветов ( красный,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа дополнительного образования «Разговор о...
16 ноября 2024 в 16:18
Память жертв ДТП
16 ноября 2024 в 16:18
Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу
16 ноября 2024 в 16:15
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
16 ноября 2024 в 16:12
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей...
16 ноября 2024 в 16:07