Эвелина Бандурина
Дидактическое пособие «Туфельки поссорились, туфельки помирились» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование навыков самообслуживания.
Задачи: 1) Учить различать и соотносить основные цвета (зеленый, синий, красный, желтый);
2) Учить детей определять эмоциональное настроение;
3) Учить зрительно различать левую и правую туфельки;
4) Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.
Игровые атрибуты: Цветные поля со следками (по две каждого цвета, но с противоположными эмоциями, по две туфельки разного цвета, с бантиками противоположного цвета.
Ход игры: Вариант 1. Детям раздаются разноцветные игровые поля (четыре основных цвета: синий, желтый, красный и зеленый, на которых изображены следы туфелек с мордашками. Ребенок, глядя на карточку, должен определить - поссорились туфельки или помирились. Ответить, почему он так думает (мордашки улыбаются или грустят, повернули головки друг к другу или отвернулись друг от друга). Дети запоминают, как правильно одевать туфельки, играя!
Вариант 2. Нужно выбрать модели туфелек так, чтобы их цвет или цвет бантика соответствовал цвету фона игрового поля и правильно наложить их сверху, то есть совместить со следками.