Ольга Алексеевна Усимова
Конспект занятия «Письмо солдату СВО» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе " Письмо солдату "
Цель: развитие патриотических чувств у подрастающего поколения.
Задачи:
- формирование духовно-нравственных отношений;
- формирование любви к культурному наследию своего народа;
- знакомство с событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице, символике государства;
- вызвать интерес у детей к рисованию карандашами.
Оборудование: фломастеры, карандаши, бумага; фотографии участников СВО.
Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о важном….
Послушайте стихотворения
«Ты герой, солдат отважный,
Я хочу быть, как и ты!
Быть героем — это важно,
Чтобы Родину спасти!»
- эти слова написал мальчишка вашего возраста….Как вы думаете, о ком он писал?
-Кто такой герой в наше время? Кого можно назвать героем?. да,совершенно верно, настоящие Герои сейчас на фронте, на Украине, защищают нас с вами, ребята, чтобы мы жили в мире, чтобы у вас было счастливое детство, чтобы над нами не свистели пули и не разрывались снаряды, чтобы в наших семьях было счастье.
С тех пор как на Украине началась специальная военная операция, жители нашей страны сплотились и всеми возможными способами поддерживают своих героев. Это и отправка гуманитарных грузов, и концерты на передовой, и тысячи писем, написанных детским почерком.
Показ фотографий
-Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать?
(писать письмо солдату) –
Военная операция – дело тяжелое, здесь солдат каждый час рискует своей жизнью. И так приятно бойцу в минуты отдыха получить добрую весточку в виде письма! И совсем неважно, от кого она, гораздо важнее, что в той весточке написано. Если в ней – добрые и теплые слова, то они для солдата много чего значат. Ведь это – весточка из дома! А что такое для бойца – письмо из дома, хорошо известно. Даже – если это не его родной дом, а чей-то другой. Ведь это – весточка из другой, из мирной жизни, а, значит, адресат не так и важен.
Любой военный, рядовой матрос или старший офицер, должны знать, что мы душой с ними. А наши весточки из тыла, надеемся, придадут им силы, духа, отваги с героизмом, а самое главное понимания, чтобы они знали:
«Вы не одни, мы думаем о вас, мы с вами!»
Написать письмо может каждый!
Давайте подумаем, какие теплые слова мы с вами можем написать солдату, что пожелать ему? (ответы детей)
Как можно украсить наши письма? (нарисовать открытку, рисунок, сделать поделку)
Тогда, ребята, пройдите к своим местам. Что на ваших столах?
Вспомним, как правильно сидеть за столом во время рисования, как держать карандаш.
Пальчиковая гимнастика:
Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.
(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)
В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.
(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)
Наша армия
Аты – баты! Аты – баты!
(поочередно шагают указательным
и средним пальцами то правой, то левой руки)
Сейчас напишем письма и нарисуем открытки с наступающим Новым годом.
А теперь, ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось?
Эти письма - слова искренней благодарности- станут маленькой частичкой нашего неоплатного долга перед теми, кто сохраняет для нас Родину и свободу.
Мы очень надеемся, что специальная военная операция скоро закончится нашей Победой и будет мир в нашей большой стране.