Ксения Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Загадочный космос». Задачи: [/b] «Познавательно-речевое развитие»: - создать условия для активизации словарного запаса по лексической теме: «Космос», учить образовывать сложные слова. - расширять... |
Цель: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10. 2. Закрепить состав числа 7 из двух меньших чисел. 3. Закрепить соотносить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сентябрь 3 неделя, Исследование «Листья деревьев». Задачи. Расширять знания детей о растениях. Познакомить с видоизменением листьев. Помочь детям запомнить названия листьев деревьев. Развивать любознательность детей, память, мелкую моторику, динамическую... |
Занятие по экспериментированию «ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЦА» Старшая группа Воспитатель: Передерий Л. В. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Материалы: яблоко, терка, тазик, стаканчики стеклянный, акварель, кисточка,... |
Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» ( рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание цветов ( зеленый, желтый, • вызвать интерес к... |
Цель: Научить детей рисовать образ сказочного дерева — яблони. Задачи: Учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктового дерева. Учить... |
Занятие по экспериментированию «ВОЗДУХ – НЕВЕДИМКА» Средняя группа Воспитатель: Передерий Л. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,... |
«Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я понял: Прикоснуться к природе Можно только сердцем» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.... |
Цель: выполнение работы в смешанных техниках. Задачи: - расширять представление об осени у детей; - развивать умение детей складывать бумагу, познавательный интерес,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей: как адаптировать ребенка к условиям...
6 октября 2024 в 20:19
Сценарий физкультурного праздника «Спасатели спешат на...
6 октября 2024 в 20:17
Перспективное планирование художественной литературы для...
6 октября 2024 в 20:16
Программа «Здоровейка» по формированию культуры здоровья...
6 октября 2024 в 20:16
Советы логопеда «Как справиться с домашним заданием»
6 октября 2024 в 20:13