Ксения Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Загадочный космос». Задачи: [/b] «Познавательно-речевое развитие»: - создать условия для активизации словарного запаса по лексической теме: «Космос», учить образовывать сложные слова. - расширять... |
Цель: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10. 2. Закрепить состав числа 7 из двух меньших чисел. 3. Закрепить соотносить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сентябрь 3 неделя, Исследование «Листья деревьев». Задачи. Расширять знания детей о растениях. Познакомить с видоизменением листьев. Помочь детям запомнить названия листьев деревьев. Развивать любознательность детей, память, мелкую моторику, динамическую... |
Занятие по экспериментированию «ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЦА» Старшая группа Воспитатель: Передерий Л. В. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Материалы: яблоко, терка, тазик, стаканчики стеклянный, акварель, кисточка,... |
Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» ( рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание цветов ( зеленый, желтый, • вызвать интерес к... |
Цель: Научить детей рисовать образ сказочного дерева — яблони. Задачи: Учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктового дерева. Учить... |
Занятие по экспериментированию «ВОЗДУХ – НЕВЕДИМКА» Средняя группа Воспитатель: Передерий Л. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,... |
«Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я понял: Прикоснуться к природе Можно только сердцем» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.... |
Цель: выполнение работы в смешанных техниках. Задачи: - расширять представление об осени у детей; - развивать умение детей складывать бумагу, познавательный интерес,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37
Сценарий проведения праздника «День матери»
28 ноября 2024 в 13:37
Постановка сказки «Путаница» по К. И. Чуковскому
28 ноября 2024 в 13:33
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30