Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из... |
«В гостях у старичка -лесовичка » Направление: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация» Образовательные цели: Продолжать закреплять слуховой и моторный... |
Ход занятия: «Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас здоровыми, бодрыми, с хорошим настроением. Мы сегодня будем много говорить поэтому для начала... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш с использованием технологии синквейн. Задачи: 1 . Образовательная: автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука Ш в словах и... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”. Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять... |
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –... |
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях.... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Осенний...
6 ноября 2024 в 11:42
Фотоотчёт о тематической недели «День единства России»
6 ноября 2024 в 11:33
Проект: Деревья осени
6 ноября 2024 в 11:31
Дидактическая игра «Подбери ключик»
6 ноября 2024 в 11:31
У светофора нет каникул
6 ноября 2024 в 11:30