Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
«Правила дорожного движения» Рекомендации воспитателям: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить различать знаки и применять их в различных ситуациях. 2. Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении... |
Советы родителям:1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности. 2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией. 3. Говорите, используя правильно построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у... |
Старший дошкольный возраст для детей с ЗПР Тема недели: «Овощи» Программное содержание: • Продолжать обогащать и совершенствовать представления детей об овощах: учить различать овощи по вкусу, на ощупь и составлять рассказ – описание ( по схеме. Пальчиковая... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Проект «Использование совместного сюжетного рисования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога на индивидуальных занятиях с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Тип проекта: познавательно-практический, индивидуальный,... |
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Домашние животные» Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей о дом. животных и их детенышах ( внешний вид, повадки, пища, польза, приносимая людям. Забота человека о домашних животных.... |
старшая группа с ЗПР тема недели: «Дом» Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях дома ( подъезд, крыльцо, лестница, квартира, лифт, дверь, стены, крыша, окна, балкон) ; • Вспомнить какие комнаты есть в квартире, их назначение ( гостиная, кухня,... |
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Зима. Зимние забавы» Программное содержание: • Расширять представления о характерных особенностях зимней природы ( холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. • Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на... |
старшая группа с ЗПР Тема «Деревья» Программное содержание: - Расширить и уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения; - Продолжать знакомить детей с жизнью растений весной ( просыпаются, появляются почки, листья, цветут) ; - Показать детям части дерева:... |
Начало обследования Обследование начинается с беседы. Это наиболее многозначный этап в процессе нейропсихологического обследования. В беседе мы узнаем, легко ли ребенок входит в контакт ( обратить внимание, как входит ребенок уверенно или зажато, как садится где... |
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00
Хочу писать грамотно и красиво!
27 ноября 2024 в 15:59
«Новогодние чудеса». Сценарий новогоднего праздника для...
27 ноября 2024 в 15:53