Приложение МААМ

Вяхирева Екатерина Викторовна. Блог

Автор блога: Вяхирева Екатерина Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
"Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте" Описание материала: предлагаю вам консультацию по теме: «Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте». Данный материал будет полезен учителям логопедам, учителям – дефектологам, а так же...

«В гостях у Бременских музыкантов» НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
«В гостях у Бременских музыкантов» нод по обучению грамоте в подготовительной группе цель: обобщение полученных знаний. задачи: - продолжать учить отвечать на вопросы; - умение делать звуко- буквенный анализ слов; деление слов на слоги; - умение составлять...

Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка. Антонимы. Уменьшительно-ласкательные формы» (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Осень. Звук [М], буквы М, м»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного...

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т]. Предложение» (подготовительная к школе группа)
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова...

Конспект занятия по звуковой культуре речи на материале русских народных сказок по теме «Звук [Ш]»
Ход занятия: «Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас здоровыми, бодрыми, с хорошим настроением. Мы сегодня будем много говорить поэтому для начала...

Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по...

Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности
Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация исследовательской деятельности детей с ОВЗ, как средство формирования...

Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии «Спасти звук [З]»
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Гласные звуки и буквы»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД