Вяхирева Екатерина Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте" Описание материала: предлагаю вам консультацию по теме: «Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте». Данный материал будет полезен учителям логопедам, учителям – дефектологам, а так же... |
«В гостях у Бременских музыкантов» нод по обучению грамоте в подготовительной группе цель: обобщение полученных знаний. задачи: - продолжать учить отвечать на вопросы; - умение делать звуко- буквенный анализ слов; деление слов на слоги; - умение составлять... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного... |
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова... |
Ход занятия: «Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас здоровыми, бодрыми, с хорошим настроением. Мы сегодня будем много говорить поэтому для начала... |
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по... |
Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация исследовательской деятельности детей с ОВЗ, как средство формирования... |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Валеологическое воспитание детей ДОУ
29 ноября 2024 в 18:41
«Старт в космос»
29 ноября 2024 в 18:39
Фото отчёт по проекту «Моя малая Родина — Зеленый ДОЛ»
29 ноября 2024 в 18:38
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15