Кулаковская Татьяна
«В гостях у Бременских музыкантов» НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Бременских музыкантов»
нод по обучению грамоте в подготовительной группе
цель: обобщение полученных знаний.
задачи:
- продолжать учить отвечать на вопросы;
- умение делать звуко- буквенный анализ слов; деление слов на слоги;
- умение составлять предложения, используя данные слова;
- желание дружить и помогать друг другу.
Предварительная работа:
-просмотр м/ф «бременские музыканты»;
Публикация «„В гостях у Бременских музыкантов“ НОД по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
-д/и «Назови музыкальный инструмент»;
- слушание музыки (инструменты);
Материалы:
- книга «Бременские музыканты»;
- фишки; схемы слогообразования
- аудио «Бременские музыканты»;
- иллюстрации к сказке «Бременские музыканты»
Ход НОД:
1. Угадайте, по обложке какую книгу я держу (Бременские музыканты)
-Кто автор этой сказки? (Братья Гримм)
- сколько главных героев в этой сказке? (четыре)
- на каких инструментах они играли? (осел на гитаре, собака на барабане, кот на скрипке, петух на балалайке)
2. «Сколько слогов в словах?»
Ги- та-ра, ба-ра-бан, скрип-ка, ба-ла-лай-ка (сопоставить схему со словами)
3. Какой (-ая,ое?
Осел – умный, сильный, хороший…
Собака – старая, лохматая…
Кот был при первой встрече– печальный, невеселый…
Петух – красивый, голосистый…
4. Физ. минутка («Песня друзей» сл. Ю. Энтина, муз Г. Гладкова)
Движения под музыку
5. Звуко- буквенный анализ слов (индивидуальная работа с фишками)
Осел, собака, кот, петух
6. составьте предложения при помощи слов: разбойники, дом, печь, двор, дверь, великаны, лес (работа на интерактивной доске)
7. Продолжите….
Шли они, шли, и вот настала (ночь). Осел и собака легли под (большим дубом,
кот сел (на ветку, а петух взлетел на самую верхушку (дерева) и стал оттуда (смотреть по сторонам). Смотрел, смотрел и увидел – (светит невдалеке огонек).
- Огонек светится! – кричит (петух)
Осел говорит: Надо узнать, что это за (огонек). Может поблизости (дом стоит).
Собака говорит: может, в этом доме (мясо есть). Я бы (поела).
Кот говорит: Может, в этом доме (молоко есть). Я бы (попил).
А Петух говорит: Может в этом доме (пшено есть). Я бы (поклевал).
Встали и они и пошли на огонек. Вышли (на поляну, а на поляне стоит (дом) и окошко в нем (светится).