Галина Павликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В систему образования дошкольные учреждения для детей с задержкой психического развития были включены с 1990 года. Для обеспечения полноценного развития детей необходима слаженная и взаимосвязанная работа специалистов ( учителя – дефектолога, логопеда, психолога) и... |
Задачи: Расширять представления детей о работе пожарных, ее необходимости. Закреплять знания о причинах возникновения пожара. Воспитывать у детей уважения к труду пожарных, желание оказывать помощь другим. Предварительная работа: просмотр видеороликов о работе... |
Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к... |
ЗПР. Задержка психического развития
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Задачи: - закреплять понятие «согласный звук» - продолжать... |
Программа «Мир, в котором мы живем» по формированию толерантности удетей с нарушениями интеллекта Пояснительная записка Современное общество живет многообразной жизнью, в которой существуют разные общности людей со своими культурными ценностями, социальным опытом,... |
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Тема недели: Бытовая техника Задачи: - Закреплять умение последовательно производить звуковой анализ слов по схемам и без них - Закреплять умение делить слово на... |
Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их". Большинство детей с задержкой психического развития воспитывается в семьях, имеющих неблагоприятные социальные и психолого-педагогические условия ( конфликтные отношения, некомпетентность... |
Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР» Планируемые результаты: К концу обучения дети должны знать/понимать: - основные названия инструментов народного оркестра; - внешний вид... |
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной... |
Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом Первый этап. Развитие понимания обращенной к ребенку речи. Задачи: - развить у детей понимание отдельных простых просьб, обращений к нему; - учить предметным действиям, пониманию сопровождающей... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста